Третья сказка о Кеше

Артём Нарф
Кеша лежал на подоконнике и смотрел в окно, подперев мордочку лапами. По серому небу плыли серые облака.
- Вот бы мне туда, в облака! - вздохнул он, выпустив облако дыма.
- Разве ты не можешь долететь до них? - удивился я.
Кеша презрительно посмотрел на меня, и начал грызть невесть откуда взявшийся карандаш. Затем дракончик оторвался от этого занятия и сказал:
- Вам, людям, хорошо. Вы существуете сами по себе. А нам, чудесам, нужно, чтобы кто-то в нас верил. А там - Кеша кивнул головой в сторону очередного проплывающего облака - там верить в нас некому.
- Но должен же быть способ! - воскликнул я.
Дракончик в ответ только вздохнул, и продолжил грызть карандаш.
_____________________________
Через полчаса меня посетила идея. Я набрал полный тазик воды и принёс его на подоконник. Кеша недоуменно смотрел на меня, но когда он увидел в отражении воды облака, он тут же бросился в них и начал плескаться. Он изображал полёт, нырял, кувыркался, ловил лапами и зубами отражение облаков... Это занятие полностью захватило маленькое крылатое чудо. Вдруг из-за облаков выглянуло солнце. А над тазиком с водой засияла радуга. Дракончик вылез из тазика, и уставился на меня.
- Спасибо, что случился! - серьёзным тоном промолвил он.
- Что? Что ты имеешь ввиду?
- Спасибо, что случился. Так мы, чудеса, говорим спасибо друг другу, когда происходим. - Дракончик закрыл глаза, и плюхнулся обратно в тазик, проплывая на спине сквозь облака, а над его изумрудной чешуёй сверкала радуга....