Вкус бесчувствия

Ускорение Свободного Падения
                ***
    Я почувствовала вкус бесчувствия. Оно мне нравится, нравится!
    Поднимаю к Небу глаза, ни о ком  не скорбящие, ни в кого не влюблённые.
    Лежу и слышу, как бьётся о Землю моё сердце. Слушаю его музыку. Прежде его биенье напоминало метание Зверя в клетке. Теперь оно похоже на марш.
    Сижу на холодных ступенях под Ветром, курю, щурясь от прозрачности воздуха и с упоением думаю.
    А скоро глаза мои станут такими же, как у тебя. Бесслёзными, прозрачными, бесцветными-  отмытыми слезами!
    Я чувствую эту перемену.
    Меня радует это родство.
    Я жду Весны так сильно, как никогда не ждала.
    Я полюбила Весну.
    Весну любишь ты.
    Лежу и слышу, как бьётся о Землю моё сердце- ни о ком не скорбящее, ни в кого не влюблённое.
                22.2.2011, 11:30