И снова о любви-2. Серия тридцать шестая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия тридцать шестая
Зачем он тебе?

Паша уехал еще до обеда - ему нужно было встретить на вокзале друга. Как раз того самого -владельца сети магазинов. Это ничуть не расстроило меня, наоборот, лишило необходимости объяснять, почему я пока еще не готова познакомить с ним сына, ведь если бы Паша не уехал на вокзал, мне пришлось бы выкручиваться.
Остаток воскресенья я винила себя за то, что так и не добилась ответа на вопрос, почему же он все-таки сам не позвонил мне вчера. Решила поставить у себя в голове галочку и, выбрав удобный момент,  дожать эту тему.
Огонь-кот мирно спал на диване,  никак не реагируя на то, что его спаситель куда-то пропал. Видимо коты обладают сверхчувствительностью и не переживают по пустякам, заранее зная наперед, что и когда произойдет. Вот и сейчас он вел себя так, как будто знал, что Паша ушел не навсегда.
Несмотря на то, что полет кошак перенес хорошо, я решила все таки зайти в ветеринарную клинику-  пусть посмотрят на всякий случай его, да и по прививкам скажут что-то. Нести кошака было не в чем, поэтому я сначала зашла за Данькой, а потом мы с ним вместе совершили променад по зоомагазинам. Найдя подходящую переноску, мы вернулись домой, с трудом запихнули упирающегося всеми четырьмя лапами огонь- кота, и отправились к айболитам. Данила вел себя как настоящий хозяин. Он переживал за своего питомца, когда его слишком уж, как ему казалось, усердно мяли и гнули. К счастью, доктора подтвердили, что никаких повреждений нет, и долго потом удивлялись моему рассказу. На форточку посоветовали поставить сетку. На этом, собственно и кончилось воскресенье.
Паша так и не звонил, но я не переживала. Я полностью доверилась судьбе и решила больше не накручивать саму себя бесполезными и, в сущности, ни к чему не приводящими мыслями. Все равно все происходило как-то само собой, и я не могла повлиять ни на одно событие. По крайней мере, с тех пор, как впервые встретила его.
Понедельник прошел относительно спокойно.  Дела шли без надрыва, без отдачи большого количества сил и нервов. Клиенты, как на подбор, были вежливы и понятливы. Один пожилой мужчина, зашедший к нам с просьбой издать альбом, посвященный Дню победы, долго разговаривал со мной, рассказывал про свой отряд, который до последней капли крови отстаивал  подступы к Москве. Я удивилась, что в его годы можно оставаться таким жизнерадостным и даже выглядеть весьма импозантно.
С удовольствием слушала, задавала вопросы… Просматривая альбом, который он сделал сам, как мог- из листов ватмана, с прикленными к нему фотографиями и написанному от руки тексту, я не могла не отметить, насколько грамотно был написан рассказ, как точно описывались не столько события, сколько эмоции бойцов, понимающих, что отступить тогда означало только одно- сдать свою Родину… Не удержалась и спросила его, кто же помог написать такой прекрасный текст. Оказалось, что его сын работает редактором в одном издании и для него стоило сущих пустяков помочь в этом отцу. Я удивилась, отчего же он не обратился к сыну за помощью в издании. Ответ заставил еще больше уважать необычного клиента- он просто не хотел надоедать ему…  Решил все сделать сам.  Пообещала лично заняться этим заказом.
Перед сном я успешно поборола свое волнение относительно молчащего весь день мобильного. Хотя не могу сказать, что это было так уж легко.  Поддержал кот- он  занял место Паши на кровати и как будто караулил его для своего спасителя, грея теплом пушистой черной шкурки…
Во вторник все шло тоже по накатанной дорожке. Ровно до обеда.  Я как раз собиралась выйти в кафе и перекусить с Веруней, но раздался звонок и один из менеджеров остановил меня прямо в дверях, уверяя, что это очень важно, и что с ситуацией могу разобраться исключительно я и никто другой. Вздохнув, я отправила Веру одну в кафе, пообещав присоединиться чуть позже.
- Татьяна у телефона.
- Рад слышать вас, Татьяна!
- Взаимно. Так что у вас случилось?
- У меня? Да ничего, слава Богу…
- Не поняла, простите…
- А чего тут понимать то? Нормально у меня все, переговоры прошли удачно, и я намерен пригласить вас отобедать со мной …
- Послушайте, это какое-то недоразумение.  Вы точно  номером не ошиблись?
- Я? Я никогда не ошибаюсь. Так что? Заехать за вами?
Начинаю не на шутку злиться.
- Знаете, по- моему, вы переходите все границы…
- Да что вы! Я еще ничего пока не перехожу, я просто хочу познакомиться с вами, Татьяна…
- Так… я все поняла. Спасибо за внимание к моей скромной персоне, и до свидания!
- До свидания, Татьяна!
Вот идиот… 
Догоняю Веруню, обедаем .  Веруня живо интересуется судьбой своего подарка в сердечко. Пытаюсь сделать вид, что злюсь, но не могу. В конце концов, счастливые чулочки то оказались! Благодарю. Веруня хитренько улыбается, но подробности не спрашивает.
Вскоре я забыла инцидент со звонком и погрузилась с головой в бумажную работу. Договора, акты сверок, просроченные платежи…  Всегда копила эту макулатуру, не в силах заставить себя заниматься такой скукотой по мере её поступления. И всегда сама себя ругала потом за это. Разобрать кучу бумажек было непросто, учитывая постоянные звонки и другую текучку…
- И снова здравствуйте, Татьяна!
Знакомый голос… Поднимаю голову и пытаюсь понять по внешности незнакомца, вошедшего  в мой кабинет, словно к себе домой, откуда же мне знаком именно его голос.  С ужасом понимаю, что это как раз тот нахал, который помешал мне спокойно пойти пообедать.  Молодой человек среднего роста,  довольно плотного телосложения. Круглое лицо с маленькими глазками, но глазки эти такие цепкие, такие колкие, что от них трудно спрятаться и почти невозможно выдержать взгляд, не отведя  в сторону своего… Да кто же ты такой и что тебе от меня нужно?
- Не могу сказать, что дико рада нашей новой встрече…
- А вот я рад, и даже очень. Хочу сказать, что столик уже заказан, и я не собираюсь выходить из этого кабинета в одиночестве.
- Да вы просто натуральный хам! А ну, если я охранника позову?
- А зовите, кого хотите. Времени у меня много, домой я собираюсь ехать только к выходным поближе, так что…
- Я вообще ничего не понимаю… Кто вы?
- А я тот, Татьяна, кто из- за вас рискует остаться без ценного сотрудника…
Совсем запуталась… сотрудник какой-то ценный… а я то при чем?
- И что? Видимо, сотрудник ваш не настолько уж и ценный, если вы меня за то, что я вас его лишить собираюсь, в ресторацию тащите…
Смеется в голос. Даже неприлично как-то…
- Так, я очень рада, что подняла вам настроение, но вы мне мешаете работать.
- А все - не будет сегодня у вас больше никакой работы.
Выхожу из себя и прошу позвать охранника - пожилого военного в отставке. Он всегда сидит такой скучный, кроссворды отгадывает, но очень радуется, если приходится тряхнуть стариной и почувствовать себя снова на коне.
- Веруууууня! А позови, пожалуйста, ко мне Андрея Палыча..
- Ага! Я понял - пора объясниться. А жаль! Очень весело было. Юра!
Протягивает руку. Я машинально тяну свою в ответ.
- Пашин друг. Приехал только в это воскресенье по делам, вот решил с вами познакомиться…
Останавливаю жестом Андрея Палыча, уже успевшего войти в кабинет.
- Спасибо, Андрей Палыч. Это оказалось простым  недоразумением. Я сама разберусь.
Андрей Палыч пожимает плечами, вздыхает и  уходит.
- Пашин друг. Юра. Ага. Ну, теперь мне все ясно… И все друзья Паши такие…эээ.. оригиналы?
- Нет. Я - самый оригинальный. Можете не беспокоиться.
- И что же мне с вами, Юра, делать теперь? До конца рабочего дня еще два часа..
- Так отпроситесь и пойдем, поедим !  Столик то ждет!
- Вот так, запросто- возьми, да отпросись. Так дело пойдет, придется вам, Юра, еще одного ценного сотрудника нанимать. Только теперь уже в моем лице.
Опять смеется и глаза превращаются в щелки из которых так и разлетаются в разные стороны искорки веселья и задора. Смешной такой!  Ну, что с ним, действительно делать? Не заставлять же сидеть тут и ждать? Пошла отпрашиваться у брата. Он был сильно занят и просто кивнул головой, не отрываясь от компьютера.
Выхожу из кабинета, а гостя и след простыл. Странно… Ах, вот оно что.  Боевой товарищ у Паши, ничего не скажешь. Стоит у стола Веруни и вовсю с ней флиртует.
- Ну что? Пойдем, раз уж пригласили!
Прячет листочек в карман. По Веруниным глазам сразу догадываюсь, что на листочке- её телефон.
Делаю вид, что ничего не замечаю.
Ловим такси и едем куда-то. К моему удивлению, Юра отлично знал Москву, и по всей видимости, довольно часто приезжал. Всю дорогу объяснял таксисту куда лучше свернуть и в результате мы минут за 20 добрались до милого грузинского ресторанчика  на Пролетарской.
Интерьер ресторанчика- типичный для подобных заведений. Искусственный водопад, декорированный «старинными» кувшинами…  Ничего особенного. ..
- Это мое любимое местечко, для того, чтобы вкусно поесть. Знаешь, какие тут хинкали делают? Закачаешься!
- Ого! Мы уже на ты?
- А чего тянуть то? Из офиса то я тебя вытянул, значит можно уже и на ты…
- Логично. Ну, ладно, на ты, так на ты…
Садимся за столик. Юра удивляет снова - официант подбегает к нему, чуть не кланяясь, справляется о здоровье, советует, что сегодня лучше заказать… Юра заказывает так много, что ни вдвоем, ни даже вчетвером этого просто не одолеть. Молчу. Жду, что же будет дальше.
- Ну, что, Татьяна, выпьем?
- Так вроде будний день сегодня, Юра….
- Это у вас тут сплошные будни! А у нас в Харькове - когда есть настроение, тогда и выходной!
- Хорошо живете!
- Так вот я и Пашке говорю, говорю, что у нас лучше, так нет-  вместо того, чтобы просто отучиться и вернуться, знакомиться тут начал…
- Это что- в мой огород камушек?
- В твой, в чей же еще… В Харькове от баб нос воротит, а они у нас , знаешь какие… Уххх!  А тут- на тебе…
- Даже и не знаю- воспринять это как комплимент, или обидеться…
- А мне все равно… Я как думаю, так и говорю. Вот, интересно даже стало, с кем это он закрутил тут..
- И как- стоило, по твоему?
- Неа.  У нас в Харькове баб-море, и с чего он так на тебя запал, не пойму… Все уши прожужжал…
- Так может это потому, что у вас там- бабы, а у нас тут- женщины…
- А какая разница то?
- У Паши и спроси, для него, может и есть разница…
- Ты мне зубы не заговаривай- пей давай!
- А что это за тон такой командный? Вернешься в свой Харьков, там и будешь бабами командовать…
- Пей, мне с тобой серьезно поговорить надо, а скоро сюда народ подтянется.
- Какой народ?
- Ну, как какой? Пашка, Макс с девушкой и Веруня…
- Веруня???
- Ну да, не буду же я один тут веселиться то…
- Ты настолько наглый и бесцеремонный, что я даже рассердиться уже не могу, а надо бы…
- Понятно с тобой все, Татьяна. Слишком уж ты для Пашки нашего…ммм… независимая. Попроще ему надо, домовитую, чтоб не лезла, куда не надо…
- А я по-твоему, недомовитая и лезу постоянно куда не надо, да?
- Да я вас баб насквозь вижу!
- Ну и видь своих баб дальше. Ты в женщинах научись разбираться, Юра! Это- следующий уровень.
- Ой-ой-ой! Обиделась, да?
- И не думала. На дураков не обижаются, Юра.
- Хорошо. Будем считать, что счет 1-1 пока. Скажи, зачем тебе Пашка?
- Исключительно для интеллектуального общения в интимной обстановке. Устроит?
- Не язви! Тебе не идет!
-А некоторым нравится.
- Замуж за него пойдешь?
- А мне никто не предлагает замуж идти, Юра. Рано беспокоиться начал.
- Ага! Считай- успокоила. А то я его таким еще никогда не видел. Думал - все, пропал Пашка.
Я смотрела на него и думала, неужели вот в этом и есть мужская дружба? Какая глупость- знакомиться с девушкой друга, чтобы решить- подойдет она ему, или нет… Или это только местечковый харьковский прикол?  Начинаю злиться. Плохой знак.
-Юра, а у тебя шею не сводит?
- Нет. С чего это?
- Ну, там у тебя цепочка серьезная висит,  у нас точь-в-точь такие же бандюки в 90-е носили, но они то накаченные были, а ты….
- Ой! Ловлю, ловлю камушек то в обратку!
Хохочет.
- Детка! У вас 90-е прошли, а у нас только начались, мне без этого..эээ.. аксессуара не выжить, не солидно смотреться буду. У меня еще вона какой браслет есть.
Показывает толстенный браслет. Ну, какая рука- таков и браслет.
- Не удивил. 
- Ничего - удивлю еще как-нибудь…
- Надеюсь, на этот раз - приятно…
- Не зря я тебя вытащил. Понял теперь, что ты за фрукт такой, Танечка. В опасности дружок то мой!

Да не известно, кто еще в большей то опасности, Юра! Не известно…