Мысль 49 В день рождения С. М. Миронова

Алексеев Александр Андреевич
Песенка господина Миронова, и не только его одного

(Исполняется впервые)
..................................
Пусть бегут,  кто как может,
В президентское  ложе,
А народ к бюллетеням рекой.

И не ясно прохожим
Как и мне вроде тоже,
Почему я печальный такой.

Я играю на  всех чувствах
У народа  на виду.
К сожаленью,
День рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник  в голубом вертолете
И за деньги покажет кино.
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок местечко одно.

Я играю в демократа
У страны всей напоказ,
К сожаленью, удивленью,
Только в пять  лет раз, 
Только в шесть лет раз...
..................................
14 февраля - день рождения С. М. Миронова
....................................
14 февраля 2012 года.