Научи меня любить...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«НАУЧИ  МЕНЯ  ЛЮБИТЬ...»

...Научи меня любить... Нежно...
И всю жизнь любовь нести... Песней...
Святость чувств не омрачать стрессом...
От забот не уставать сердцем...

Дай ажур сплести из слов... Ярких...
Грёз вино не расплескать... В чарках...
И про поиски забыть счастья...
Миг любой творя хмельной страстью...

...Отучи мой дух грустить... Тайно...
У небес даров просить... Манны...
Возвести любовь дозволь храмом...
И питать сердечных чувств жаром...

Сбереги в мечтах азарт... Юный...
Вдохновеньем свет настрой... Лунный...
Помоги блеск обрести думам...
Не звенеть тоской души струнам...

...Отыскать тропинку дай... К звёздам...
Мне на жизненном пути... Слёзном...
Одарить позволь сердца лаской...
И украсить нить судьбы сказкой...

Плейкаст: