Я беременна!

Елена Юковская
      Он бросил всего одну фразу:
-Я рад, что Вы заглянули ко мне!
Сердце, как–то дернулось, что-то укололо его, и для меня в эту минуту будто ожила сказка о «Снежной королеве», мгновенно вспомнились осколки зеркала, летающие по всему свету и попадающие в сердца людей.
- Господи! Почему так приятно слышать его голос, читать написанные его рукой  бумаги? Что со мной происходит? Влюбилась....? Нет....! Этого не может быть, потому что быть не может. Просто встречаемся каждый день, прикасаемся друг к другу взглядом. Да, это обыкновенная привычка к каждодневному общению. Мне только влюбиться недоставало. Смешно! Кто он и кто я? Но почему так хочется, чтобы он взглянул в мою сторону, улыбнулся мне и только мне…. Так, все, пора с этим заканчивать. С этого дня я больше  и не посмотрю на него.

     Хорошо сказала, но как выполнить, когда меня, как челнок, буквально поднимают воды невидимой  реки выплыть ему навстречу, как бы случайно, встретиться, обратиться по незначительному поводу, будто это важнейшее дело. Какие глупости приходят мне в голову! Боже! Семечко любви попало на добрую почву! Я мечтала с детских лет полюбить всем сердцем, всею душою, всем разумением, неужели оно - это чувство пришло, наконец, в мою жизнь, и именно тогда, когда я могу оценить по достоинству всю красоту ЛЮБВИ. Да, я уже не та легкомысленная девчонка, готовая пойти за первым встречным парнем, играющим на гитаре и томно напевающим романсы. И не та, которая от неразделенной любви проливала слезы, что предмет ее обожания смотрит на другую. Позади остались романтические бредни, теперь я знаю, что любовь – семечко, упавшее в землю моего сердца и от меня зависит, каким будет выросший плод.

      Удивительно! Я беременна! Беременна любовью! Она внутри меня! Это же чудесно!
«Отец» ребенка, так сказать, еще ничего не знает, даже не подозревает, и я не буду ему  ничего говорить. Мужчины думают про себя, что они умны, догадливы, способны все предусмотреть, а тут такой сюрприз…ха-ха! Сегодня он был хмур, отвечал невпопад, у него явно что-то не клеится. Господи! На Тебя уповаю и на Тебя возлагаю все надежды мои. Спаси его, моего любимого, от этой суетной жизни, вложи Дух Святой в его сердце, дай увидеть свет, свет Истины, пришедший в этот мир, дающий жизнь, помоги сделать правильный выбор. Я так люблю его, и Ты это знаешь. А мне Ты не дашь испытания сверх сил, но  поможешь перенести те трудности, которые придут вслед этой любви, ибо враг душ наших, будет стараться, чтобы любовь причиняла боль и страдания.
    
     Враг будет мучить, а Ты, я знаю, уврачуешь все раны, и будешь взращивать любовь в моем сердце, чтобы она возрастала и крепла среди невзгод и лишений, вблизи и на расстоянии. Любовь – она дар Небес, и я не позволю никому причинить ей вред, она направлена к тому, кого увидели глаза мои, и сердце сказало: вот он. Сегодня подруга заметила мое необычное состояние ( женщины быстро замечают признаки любви) и произнесла фразу, над которой я задумалась:
- Всегда тянет к тому, кого любишь, независимо от того, кто он.
Да, она права, мы почти не знакомы, по сути, я его не знаю, но веревки любви не дают уйти, и сладкое чувство плена переполняет меня. Впервые в жизни я радуюсь этой несвободе – думать только о нем, желать для него блага, размышлять над его словами, молиться за него, бороться за его Жизнь.

     А еще подруга сказала:
- Ведь часто любишь не его, а свое чувство к нему, свое ощущение любви.
И здесь она права. Я люблю последствие его слов, люблю свое чувство к нему. Это мое дитя. Он может признать его своим или нет, это его выбор. Он свободен, и я не хочу навешивать на него никаких обязательств. Любовь либо взаимна, либо она принадлежит только одному. Невозможно говорить люблю тебя, а думать о другом, желать другого.
Не обманывайся! Когда ты любишь, то в этом процессе, как в организме беременной женщины задействованы все органы, все железы. Плод любви должен возрастать в правильном месте и при правильном питании. И он очень дорог матери, носящей его.
И если чувство любви взаимно, то оно дорого и тому, кто его посеял.

     Сегодня день всех влюбленных, а значит и мой день, ведь я люблю. Этот день называют по имени святого Валентина, проповедника Слова Божьего, священника Любви. По разным сведениям и легендам все сходится к тому, что он погиб во имя этого чувства, так как соединял любящие сердца венчанием, не взирая на запрет императора Рима. Так и в наше время, хотя нет запрета на соединение любящих сердец на брак, но появилось другое течение « свободная любовь», которое по своей сути - враг Любви. Я не хотела бы, чтобы человек, посеявший в моем сердце семечко любви, предложил бы мне сделать аборт.
- Ты что с ума сошла? Какая любовь, какие взаимные чувства, какие обязательства?
Сошлись, разошлись. Ты мне ничего не должна и я тебе тоже. Попробовали. Не получилось. Все, свободна. О, кей!

     Нет! Я буду оберегать свою любовь. Если надо, потерплю боль, постараюсь пронести ее среди осуждения, недобрых взглядов, даже мимо него, моего любимого, если он не поймет, что это чудо не зависит от количества спетых песенок, разбросанных по открытке сердечек и цветочков. Оно живет и возрастает от  взгляда глаза в глаза, когда зрачки не бегают в суете; крепкой руки, на которую может опереться, не боясь, что она  подведет в неверности; и трех слов-китов, на которых стоит мир:
- Я люблю тебя.

14 февраля 2012года.