Моя первая любовь миниатюра

Людмила Самойленко
     Знаешь, первая любовь - нескончаема...

     И из сердца её выкинуть нельзя.               
   
                Дина Белянская
   

   Учительница привела в класс нового ученика. Она представила  новичка. Мальчик был красив. Большие, чуть раскосые глаза, темно русые волосы зачёсаны назад. Он смущался, но старался держаться независимо под взглядами почти сорока одноклассников. Девчонки рассматривали его с интересом.
   
   Мальчишки с ревностью: чувствовали, что многим из них придётся бороться за лидерство с новичком. Так оно в дальнейшем и было. После уроков я пошла своим обычным путём к дому. Вскоре Валя догнал меня, оказалось нам  по пути. Я обрадовалась: мальчишка не пренебрег моим обществом, не задирался, как большинство моих одноклассников-четвероклашек, а рассказал, откуда они приехали, где живут. Завязалась не хитрая детская беседа.  С тех пор мы часто возвращались домой вместе. 
   
   Став подростками, мы слегка отдалились. У каждого появились дела, которые сводили в отдельные компании мальчишек и девчонок. Он успешно занимался спортом. Я ходила в драмкружок.  Но я всегда желала чаще видеть его. На уроках мне хотелось, чтобы он обратил на меня внимание, посмотрел в мою сторону. Я стала лучше учиться. И если учителя хвалили меня, я украдкой поглядывала на него: слышит ли.

   Время летело, мы стали старшеклассниками: школьные вечера, танцы и прикосновения, от которых -  дрожь по телу  и лицо, как маков цвет. Глаза в глаза, и первый поцелуй.  Как остро  помнятся прикосновения и эмоции  почти через пол века!