За день до эфира. Часть первая

Кузьма Боярошников
День 1. Бывает, конечно, такое, но не ожидал увидеть это своими глазами – дождь из денег.
Вот я стою у окна и вижу, как люди сходят с ума. Они собирают деньги с земли. Маленькие, зеленые купюры падают с самих небес. Все присутствующие на этой вечеринке рвут друг друга из-за бумажек с лицом президента посередине на клочке бумаги. В бой пошла тяжелая артиллерия.
День 2. Пошел снег. Странно, для июля месяца. Дети во дворе играют в снежки и катаются с горок. По новостям показывают крупные аварии в центре города! Ни кто не ожидал такой аномалии в погоде и не успел подготовиться к зиме.
День 3. Прямо кино какое-то. По 35-ти этажным зданиям карабкаются большие обезьяны. По земле разгуливают динозавры. Откуда они вообще появились? Они же вымерли. Да, конечно, глупо задавать такой вопрос, когда в одном из портов города вылезло Чудовище, описанное в мифах, а по небу летают большие комары.
День 4. С нами на контакт пошли внеземные существа. Скоро мы узнаем тайны знаков, которые были выжжены на полях. Президенты всех стран собрались, чтобы обсудить план действий, если что-то пойдет не так. Кажется, это добром не кончится.
День 5. Я проснулся на необитаемом острове. Меня окружает вода. Я не понимаю, что твориться со мной и вообще на всей планете. Каждый день как будто записки безумного врача, у которого на каждый день календаря свой праздник.
Вижу корабль. Дайте угадаю - пираты?
День 6. Это уже перебор. Я, конечно, всё понимаю, но оживление мертвецов – последнее, что я ожидал увидеть. На данный момент я заколачиваю дверь в своей квартире. Спустя полчаса я ожидаю увидеть в окне Гитлера, который пьёт на брудершафт дорогое мартини с  Екатериной II.
День 7. Все как будто в старом кино. Черно-белые картинки перед моими глазами. Пропали все цвета на свете. Теперь, чтобы проверить, лимонад или мочу я пью, надо будет сначала попробовать.
День 8. Первое, что я увидел, когда проснулся, это маленький котенок, который справляет нужду. Пройдя на кухню, обратил внимание на картину. Фон остался, а котенка на ней не было. Странно, что на самом деле было закрашено черным цветом в картине «Квадрат Малевича»
День 9. Вот и конец. Лучшие из лучших пришли в этот мир. На улицах хаус и разруха. Три гения собрались в одном месте и уже начинают обсуждать план захвата мира. Позвольте представить: Джокер, Ганнибал Лектор, Мистер Зло. Прощайте люди. Был рад с вами познакомиться!
Кхм.. Что это там в небе?.. Человек-паук?
День 10. Неужели – обычный день. Я сижу в баре и пью вино с прекрасной дамой, которая сидит напротив меня. Красивая, сексуальная, умная - м.. Как говориться, удача на моей стороне. Вот мы уже выходим из бара, и я невольно посмотрел на яркое небо.
-Красивая луна, не правда ли?
День 11. Пушистые создания меня взяли в плен. Я хоть раз могу проснуться нормально? Сумасшедший дом какой-то. Моё тело привязано к стулу, а маленькие солдатики разрабатывают какой-то план. Вот ко мне на колесиках подъезжает странная игрушка и начинает пищать своим восьми битным голосом ноты из Звездных воин