Секс для тебя. Какие могут быть ухмылочки?

Томи Гринэ
     Марианна уже месяц жила на нашей фазенде. Я не навещал ее. Отец сказал мне, что у девушки все понемногу налаживается. Он нашел ей хороших врачей и нанял педагогов, чтобы она учила те же предметы, что и мы в классе. Чтобы она смогла вместе с нами закончить школу.
История с Марианной отошла на второй план, потому, что в классе забеременели сразу две моих одноклассницы. Одна от ученика девятого класса, а вторая от сорокалетнего мужчины.
  В класс вбежал директор. Это был высокий внушительного вида мужчина пятидесяти лет. Он пытался пятерней взъерошить свою лысую голову. Пиджак у него был расстегнут, галстук съехал на бок. Он был сильно возмущен, и его голос срывался на визгливые нотки.
- Что происходит в классе? Поясните мне! – Кричал он. – Две девушки из класса беременны! Понимаете? Находятся в положении! Скажите мне на милость! Это заключительный год вашей учебы. Чему вы учились все эти годы, если, элементарно, не научились предохраняться? Ираида Иозосовна. – Обратился он к учительнице «Анатомии». – Чему вы целый год учили этот класс? Бывали случаи, я не скрою. Но это,  просто вопиющий факт! Сразу две беременности! 
     Да вы, как с цепи сорвались. Я знаю, кто из вас уже активно занимается сексом, но эти ученики, не буду называть их фамилии, продолжают учебу и не собираются преподносить школе такие сюрпризы. Это наши тихони «порадовали» своих учителей! Спасибо вам, дорогие педагоги от ваших учеников!  Сидели, сидели и высидели!
  От кого беременность? От ученика девятого класса и сорокалетнего женатого мужчины! Какие спрашивается перспективы? О чем думали девушки, я ума не приложу. Я понял бы, если бы они полюбили мужчин обеспеченных, так, по крайней мере, была бы, хоть какая-то помощь молодой матери и ребенку. А так, понятно, что все ляжет на плечи родителей. Ведь в вашем возрасте ничего за душой нет, ни кола, ни двора, ни законченного образования!
   Запомните, дорогие мои девушки! Не доверяйте молодым людям! Надевайте на них презерватив, прежде чем заняться с ними сексом!
   В классе примолкли. Выступление директора слушали с серьезными лицами. Все понимали, что этот случай отразится на школе самым неприятным образом. А впереди экзамены и выпускной вечер!
 В классе уже многие разбились на парочки, многие попробовали заниматься сексом. Случайная беременность не очень радостное событие. Девушки опустили глаза, некоторые покраснели…
  В моей жизни произошли перемены. Не скажу, что я устал от Лакон, я был очень благодарен ей за то, что она делала для меня. Но я взрослел, и мне хотелось большего. Я еще не совсем осознал, чего именно я хочу, но я знал, что мои сверстники продвинулись в плане секса гораздо дальше, чем я. Настал день, когда я попросил Лакон взять мой член в рот и пососать его.
  Лакон внимательно посмотрела на меня, отвела свои жаркие руки от моего возбужденного органа и вышла из ванной комнаты. Я от досады ударил по воде ладонью, и брызги полетели в разные стороны.
- А мне что теперь делать? – Крикнул я, ей вслед, понимая, что она вряд ли слышит меня, но догадывается как мне тяжело.  Она меня бросила в самый неподходящий момент!
Могла бы что-то сказать! Могла бы довести начатое дело до конца!
Ушла не прощаясь! Побежала докладывать отцу, что я уже взрослый мальчик. 
    Я разозлился как когда-то в детстве. Мне хотелось выскочить из ванны и голышом побежать к отцу и кричать на него! Они уже давно все обсудили и обговорили с Лакон. Они уже давно имели план действий. Только я, как обычно, был не в курсе всего. 
  Что делать я не знал. Член стоял и мешал моим мыслям успокоиться, он дразнил меня и вводил в заблуждение. Он, словно, другое живое существо, пристроился на моем теле и требовал от меня удовлетворения! Срочного немедленного удовлетворения. Я был не властен над ним. Он властвовал надо мной и над моим сознанием. Я взял его в руки и стал действовать так, как действовала Лакон. Это не было так же приятно, как ее нежные шелковые пальчики. Мне пришлось здорово постараться, пока я кончил. Но я не испытал от этого удовольствия, потому, что только теперь до меня дошло, как сильно я завишу от своей собственной похоти, от своего естества, от своего желания. Только сейчас я осознал, как трудно приходилось моим сверстникам, ведь Лакон не сидела с ними все это время в ванне. Не гладила их своими умелыми руками. Им приходилось исследовать сексуальную сторону жизни методом проб и ошибок. Для трех девушек из класса эти исследования закончились плохим финалом. Если  бы не старания моего отца, Марианна вряд ли бы имела возможность закончить школу. А две беременные одноклассницы станут матерями одиночками.
 Разве это правильно, закрывать глаза на то, что секс существует с тринадцати лет? Разве правильно, что нет сексуального обучения? Что эта тема крепко законсервирована  в умах взрослых людей, что никто серьезно не может преподавать по этому предмету? Какие могут быть ухмылочки, если этот «гад» стоит и требует так, словно он живет своей отдельной жизнью и ему наплевать на то, что у меня выпускной класс!
    Но я не побежал к отцу. Я вытерся полотенцем, вышел из ванной, и закрылся в своей комнате. Мне хотелось обдумать ситуацию.
   Я понимал, что Лакон больше не вернется ко мне. Что никому больше не будет дела до моего желания. Что я сам должен буду искать методы, чтобы справится с этим желанием.  Я рассмотрел все варианты среди девушек и женщин, которых знал, которые могли бы помочь мне в моем вопросе, и пришел к неутешительному выводу. Ни одна из них не подходила мне. Одноклассницы отметались сразу по причине того, что я еще совсем не хотел иметь детей и не хотел жениться. Ведь рано мне жениться!  Еще учиться нужно, в институт поступить, работать начать. Не жить же всю жизнь на шее у своего отца. Это сейчас просто попросить у него деньги, а через год, другой? «Папа, дай моему малышу на памперсы или жене на колготки».  Я должен сам зарабатывать. Должен стать кем-то в этой жизни, чтобы мне не стыдно было смотреть своим детям в глаза. Как же я буду их чему-то учить, если сам ничего не достиг? 
  «Вы понимаете меня? Мне кроме секса ничего не нужно. Только секс и все. Только удовлетворение и все. Мне не нужны все эти обязательства»! – Так я рассуждал и понимал, как я пропал! Ведь мог бы потерпеть и прикинуться, что меня все устраивает. Мог бы еще наслаждаться руками Лакон. Но я понимал, что просто пришло время. Что, как бы я ни старался остаться в детском возрасте, я  вырос, повзрослел. И  нет ничего вечного в этом мире. 
 Я знал, что нравлюсь взрослым женщинам. Они давали мне понять, что я им нравлюсь. Но, если я кое-что знал о своих одноклассницах и что-то понимал в их образе мыслей, то взрослых женщин я не знал совсем. Я не знал, о чем они думают и мечтают. И что можно от них ожидать,  я тоже не знал. Это был тупик.
  Я все окончательно взвесил, еще раз обдумал, и решил обратиться за помощью к своему отцу. Ведь он наверняка знает, что мне делать. И обязательно поможет мне.