114 февраля. Андрей Янкин

Андрей Янкин
(Фрагмент)

Вы более подвержены влиянию:
а) принципов, законов
б) эмоций, чувств

«Мне кажется, мир угасает, а жизнь застыла. Можно только торчать в зрительном зале и придумывать себе поводы выйти, для того, чтобы пополнив запасы попкорна, вернуться туда снова. Невесомость того, что мы достигаем за жалкие сто лет, отмеренные нам, не сравнить с болью расставания с беззаботным детством, дикой юностью и пониманием бренности старости. Нам нечего больше желать, и остается с сожалением выбирать меньшее из двух зол – обустроить себе тёплую нору для комфортного дожигания своего срока эксплуатации», – в моей голове, кто-то говорил за меня. Люди говорят фразами, придуманными за них, чтобы они не обременяли себя мыслями. Они выстроили стену из причин, чтобы ни к чему не привязываться.
Мы сидим с Лорой под ночным небом на берегу из камней и слушаем прибой.

- Но ведь это всё, в чём мы сейчас живём, и, более того, - я счастлива в этом! Я знаю, – она повернулась ко мне и, снова уставившись на меня, с вызовом заявила, - тебе надо просто полюбить всё это. Я знаю как! – она вскочила и отряхнула колени, потом, посмотрев в сторону города, оскалилась на меня с улыбкой, - Мы будем молиться!

Мы нашли частично сухую картонку и встали на колени, сложив руки, как делают это в кино упитанные католические святоши, перед тем как бутафорский монстр из ада откусывает им голову. В отдалённом шуме города и музыки, освещаемые огнями никогда не спавшего аэропорта, мы истово воздавали хвалу небу.


«Господи, храни сети Майкрософт и Магию Дэвида Блэйна,
Май Спэйс, Рэйвы и пособие по безработице, - повторяем мы по очереди. - Спасибо, что дал нам эйфоретики, проповеди в субботу и Телевидение!»

Мы смеемся, целуемся и катаемся по острым камням. Мы святые грешники в этом выбранном нами мире.