Давно не ведали таких мы холодов...

Валент Васильев
* * *
Давно не ведали таких мы холодов.
Давно морозы нас так долго не терзали.
На окнах их узорчатых следов
Мы зим уж несколько, пожалуй, не видали.

Учёные всех континентов нас
Глобальным всё стращали потепленьем,
Но выясняется негаданно сейчас,
Что не жара грозит – обледененье.

И будут объясненья вновь искать
Природному такому катаклизму,
И прежние теории менять
На новые нелепые софизмы.

А дьявол, разомлевший от огня,
Ехидно потирает в аду руки:
- Совсем забыли люди про меня?
Где ж эти ваши умные науки?

О шутках забывать нельзя моих –
Немало ожидает вас сюрпризов!
Вон Посейдон на время лишь затих.
Спешит Борей – известный друг капризов.

Закрутят летом смерчи – красота!
И бури позабавятся лихие!
Бросает в дрожь людей от них – мечта!
Как я люблю такой разгул стихии!

И хоть Господь со мной бывает лют,
И с ним воюю я давно и много,
Но злит меня, что этот мерзкий люд
Себя вдруг возомнил главнее Бога.

И не боится божеских угроз
По глупости, а, может быть, и лени,
И не волнует никого вопрос:
Оставят что грядущим поколеньям?

И отрезвить народец может ваш
Одна лишь, видно, главная примета:
Всевышнему наскучит эта блажь –
Действительно наступит конец света!