Помнишь, мой дорогой...

Ирина Зуенкова
Помнишь, мой  дорогой, этот сказочный вечер?
В старом парке горел одинокий фонарь.
Ты шептал мне «люблю», обнимая за плечи,
Падал хлопьями снег, что дарил нам  январь.

Мы ловили его, будто сладкую вату,
Нам казалось, звучит серенада сердец.
Только я за любовь слишком горькую плату
Заплатила, когда… вёл её под венец…

Годы шли чередой, нас не делая краше.
Мне сказали, что ты уже дед, и не раз.
Но повсюду со мной время юности нашей,
Если б только могла, написала рассказ…

Всё кружатся снежинки, как  в медленном танце,
И хранит старый парк серенаду сердец.
Не могу я забыть тот  цветок померанца,
Что принёс, но не взял ты меня под венец.

Для меня, дорогой, ты по-прежнему юный,
Мой единственный, мой бесконечно родной.
Я болею тобой и гитарные струны,
И поют, и грустят, и рыдают со мной…







Картинка Яндекса.