Юная звезда. пьеса в 4-х действиях. часть-2

Екатерина Карпова 2
   Явление шестое
Маргарита сидит на скамейке и думает о своем будущем. Она с  грустью наблюдает за теми, кто выходит счастливыми из дверей концертного зала. Вдруг к ней подходят два парня.
ОЛЕГ: (удивленно) эге! Да я ее знаю!
ЖЕНЯ: (тоже удивленно) да? И кто это?
ОЛЕГ: (насмешливо) да одна медалитска из нашей школы. Такая заморашка и еще поет. (обращается к Маргарите) ну-ка спой!
МАРГАРИТА: (устало) отстаньте.
ОЛЕГ: а что певичка делает в NN?
МАРГАРИТА: (напряженно) не ваше дело.
ЖЕНЯ: ну раз она певичка, то наверно в звезды собралась.
Парни насмехаются над ней. Потом Олегу приходит в голову другая затея.
ОЛЕГ: слушай,Женька. Хватит с ней возиться. Давай заберем деньги и свалим.
Женька соглашается. Они забирают деньги и уходят, приказав молчать. Маргарита понимает, что осталась без средств существования и рыдает. Прохожие удивленно смотрят на нее, но проходят мимо.





   ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
  проходит час
   явление первое
Маргарита сидит в глубокой задумчивости и тихо плачет. Вдруг ктото подходит к ней, чтобы узнать, что произошло с этой девушкой.
АНДРЕЙ СОЛНЦЕВ: (мягко) что случилось?
Маргарита вздрагивает и поднимает глаза. Она не верит своим глазам: перед ней стоит Александр Солнцев. Он с сочувствием смотрит на нее, садится рядом и повторяет свой вопрос.
МАРГАРИТА: (вздыхая ) у меня большое горе, но вы мне не поможете. Мне уже никто не поможет. Никто...
 И отворачивается. И из ее глаз снова катятся слезы.
АЛЕКСАНД СОЛНЦЕВ: (берет Маргариту за руку и говорит мягким голосом) а вы все-таки расскажите. Вам станет легче. У меня есть время, чтобы вас выслушать. Только не волнуйтесь и не торопитесь. Я попробую вам помочь.
Маргарита смущается и краснеет, но ей становится легче. И ей хочется с ним поделится своей бедой. Ей кажется, что терять уже нечего, и вдруг он и правда поможет.
МАРГАРИТА: (подумав) хорошо.слушайте.
И рассказывает свою историю. Закончив говорит, Маргарита со страхом смотрит на Александра Солнцева. Она боится, что он уйдет и оставит ее одну с ее бедой.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: (с сочувствием) я понимаю тебя. Тебе тяжело очень. Но ты справишься. Я тебе помогу!
МАРГАРИТА: (удивленно) а разве у вас есть на это время?
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: есть. А сейчас пошли.
МАРГАРИТА: куда? У меня ведь нет денег.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: пошли. Мне не нужны твои деньги. Я тебе и без них помогу.
Маргарита соглашается, и они идут к концертному залу. Маргарита испытывает страх, и ее начинает трясти. Александр Солнцев это замечает и берет ее за руку.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: (твердо) не бойся, Маргарита! Все будет хорошо!
В его руке чувствуется поддержка, и Маргарите становится легче.

   Явление второе
охранник видит их и удивленно на них смотрит. Молодежь в очереди притихла и тоже смотрит на них с удивлением. А ктото тихо завидует Маргарите.
ОХРАННИК: здравствуйте,Александр Солнцев! Проходите. А вы, девушка, останьтесь.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: добрый вечер! Она пойдет со мной.
ОХРАННИК: нет. Это запрещено. А вас, девушка, я кажется предупреждал...
Маргарита бледнеет. А Александр Солнцев строго смотрит на него.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: (строго) какое вы имеете право не пускать ее? Я знаю причины. Это нарушение правил.
Но охранник твердо стоит на своем.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: (обращаясь к Маргарите) подожди меня здесь. Я пойду к директору. Все улажу и вернусь. Не уходи.
И заходит внутрь.

   Явление третье
охранник злится и ходит вдоль главного входа
ОХРАННИК: (зло, обращаясь к Маргарите) а ты наглая. Как ты посмела ему все рассказать?! Попадись мне только! От дубинки не убежишь! ...
И ворчит про себя. Ребята из очереди соглашаются с ним и начинают насмехаться над ней. Маргарита с трудом все это терпит и еле сдерживает слезы.

   Явление четвертое
через пару минут выходит Александ Солнцев
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: (обращаясь к охраннику) директор возмущен вашим поведением и немедленно вызывает к себе. (обращаясь к Маргарите) а ты пойдешь со мной. (поворачивается к ребятам из очереди и качает головой) ребята, никогда не поддавайтесь влиянию чьих-то слов. Вы ведь совсем не знаете человека, а поверили другому незнакомому человеку. Нехорошо. Ведь вы хотите стать звездами. Вы будете всем подряд верить? Вы тогда долго не продержитесь. Тех, кто слушает сплетни и строит интриги, мало кто любит. Подумайте, какой пример вы хотите подать своим будущим поклонникам. Я думаю, вы все поймете. Будьте людьми, и у вас все будет хорошо.
Охранник идет к директору. В душе он решает отомстить Маргарите и обещает себе побить ее при встрече с ней. Ребята из очереди удивляются словам Александра Солнцева, и кое-кому становится стыдно. Они стоят задумчивые. Александр Солнцев  и Маргарита заходят внутрь концертного зала.


<конец части-2> продолжение следует...