Дюймовочка, куклы и другие-25

Незабудка 2
<>
Кирочка играет с куклой. Попросила у меня газету, я дала.
Отрывает широкие полоски от газеты и укутывает ножки куклы: "Это памперс. Ой, обкакалась!"
 Снимает "памперс", выбрасывает в ведро для угля. Надевает кукле новый "памперс". И тут же снимает, выбрасывая - опять обкакалась...

Смотрим, а уже полное ведро газеты.
Наша гостья Оля говорит: "Понос что ли у твоей куклы?! Позови врача." 

"Ну вот еще! Буду я еще врача звать! Я лучше позову медсестру," - отвечает Оле Кира.   

<>   
Ссоримся. Ругаю Киру. Плачет и с обидой мне говорит: "Ты называешь меня солнышком, а сама кричишь на меня." 
"Кира!" - Возмущаюсь я в ответ, - "Ты называешь меня любимой бабушкой, а сама не слушаешься меня."   

<>   
Играют с Данилкой. Он в обиде кричит Кире: "А ты... А ты... Ты - умная!" (Видно еще не понимает смысла этого слова, хотел как-то подразнить...)
Кира хныкая бежит ко мне: "Бабушка! А Данила меня обозвал! Он сказал что я умная!" 

Объясняю что быть умной хорошо, не соглашается.
"Ты умная?" - Спрашиваю ее.
Кричит: "Нет!" 
Удивляюсь: "Глупая?!" 
Обижено отвечает: "Нет! Я не глупая!" 
Спрашиваю в недоумении: "А какая ты?" 
Отвечает: "Хорошая!"   

<>   
Незадолго до нового года, обещая Кире нарядить елочку, украсила её игрушками.
А после нового года, всё как-то недосуг было разобрать её.
С этим делом быстро управилась невестка, когда мы с Кирой были в воскресной школе.
Придя домой, увидели, что елочки уже нет. И Кира воскликнула: " А мама елочку разрядила!"

© Copyright: Лана Мак, 2012