212 ты идёшь дорогой любви! другой дороги нету

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







212


                Ты идёшь ДОРОГОЙ ЛЮБВИ! — другой дороги нету ПРОСТО. Любовь!.. — это дОрога дорогА. Ты идёшь по ней. И другой дороги нету. Вовсе. И это не трудно. Пусть ВОКРУГ тебя — ненависть, предательство, ложь! Что ж... пусть ВЕРНЕЕ будут ТВОИ слова. Пусть честнее будут твои взгляды. Будь изгоем: люби! Твоя дорога! — любить, любить. И не знаешь д_р_у_г_о_г_о … Будь Жертвою! Пасть! в ноги любимой. И в ноги — карательские. Стихи изолья вместо крови. Крови святой. Ибо всякое ЖИВОЕ — СВЯТО! Ибо ЖИЗНЬ сама СВЯТА. Влюблёный В ЖИЗНЬ! не носит оружья, лишь ОЖЕРЕЛИЕ СТРАСТИ! Женщина — ЖИЗНЬ! Пей и пой! Пей и пой! Славу и честь! Честь и славу! Стрелы ненависти! — пусть впитает СЕРДЕЧНО СЕРДЦЕ твоё. Растеряй всё по дороге своей! — обрети ГЛАВНОЕ: СМЫСЛ жить! Ложе Любви! — вечное! На двоих — одно, единое! — постель это или земля... Чем громче канонада, тем слышнее мне сердце любимой моей. Мой мир — потерянный. Я — пришлый в этом сборище бойцов, разносящих сор вражды. Мой стих — любовный. Молчаливый агнец, идущий на заклание. Господи! Не Дай в защиту Твою! поднять ни голос, ни руку! Пусть ЛЮБОВЬ защищает ЛЮБОВЬ!  Моя страсть — о мире. Хочу мира, не войны. Моя победа — когда все живы. И за это можно умереть. А ещё надёжнее — ЖИТЬ! Жить. Жить долго и счастливо. Несмотря ни на что. Жить семьёю. Пусть — как получается. Но — не разлучаться! Ни в жизни, ни в смерти! Ложе брачное пусть станет ложем из цветов, из земли. Смысл — в продолжении наших дней в детях наших, в словах наших. Пусть горит любви огнь, не войн. Моя дорога — прочь от розни, от поражений. Моя дорога — братство. Пусть научатся у меня те, кто младше. Пусть смотрят они на нас, тех, кого потрепало и заламывало. Но не сломало. Кто избрал. И не сомневается больше: дорога любви идёт через тебя. Твоё сердце — ПОЛЕ БИТВЫ! поляна любви. Полон плодов лихих! спелых! сочных! Ослепительное СОЛНЦЕ — СЧАСТЬЯ! — оно в тебе. И нету туч ни на небе, ни на душе. Безоблачное небо! Над моею головой. И над головою моей любимой. Рука в руке — проживём так — на одной подушке век! Сердце к сердцу! Наш пожар — жар любовных утех. И нету в мире ничего! кроме любви! любви! любви! С тем живу! С тем умру! Ненависть в себе истребив. Мой Господь! Мой Господь! — вскликну! И паду. Безоблачно. Счастлив. Рука в руке. Сердце в сердце. Уста в устах. А душа в душе. Любовь! — ею только и пьян! без вина! Моя любимая, тебе пел я жизнь. И после меня — твои гимны понесут года — разбивая забвенье. Гимны! Радости! Я пел! И не устали ни рука, ни мозг. Ни голос, ни дух. Не исписал и крохи, хоть и не переставал! А я только начал! И во мне никогда не иссякал КЛЮЧ! живительный и благой и сильный. Он ЕСТЬ во мне — СЧАСТЬЕМ ЖИТЬ! Гимном Радости! Славить и благодарить — моё. Научить... Высоко! Высоко! Высоко! Высоко! подними КРАСКИ ЖИЗНИ! и горя — его нет. Твоя дорога — вдыхать и выдыхать ВЕСНУ СПАСЕНИЯ. Зло больше не всесильно, ты разве не чувствуешь это? Начни с начала! Как Бог. Вначале было СЛОВО. И слово было «БОГ». Иногда... Иногда... Иногда мне кажется, что до БОГА была ЛЮБОВЬ. Бог Есть Любовь! Ты идёшь ДОРОГОЙ ЛЮБВИ! — другой дороги нету ПРОСТО. Любовь!..      

             
12 февраль воскресенье ночь 2012 ~ зима ** ** зима ~ 2012 ночь вторник февраль 14