пустота

Илона Эркин
"Однажды тёплым светлым утром на базаре
Такую людям …новость  рассказали:"
"Пустота пустотою в пустоте управляет
И пустотностью этой себя прославляет:
Пустота – это ДА!
Пустота – это КРУТО!
Пустота – это Я!
Пустота – это ЧУДО!
Все пустотны дела,
Все пустотны слова;
Карма – вовсе фигня,
Дхарма – лишь суета…
Лишь одна пустота –
Очень ценный товар!"
Так блестит пустота-
Без начала-конца
В пустоте возникает,
В пустоте исчезает…
Я купил пустоту –
Как зеницу храню.
И теперь у меня
На обед – пустота,
В пустоте я сижу,
Пустотой я гляжу.
Я прочёл пустоту,
Написал пустоту,
Заварил пустоту,
Рисовал пустоту…
В пустоте мои дни
Несказанно пусты.
В пустоте всё равно –
Всё равно всё говно…
В пустоте очутился –
Опустел, опустился…
Я пойду на базар –
И верну пустоту.
Я ошибся, видать,
Я искал Пустоту…
На базаре на том
Есть такой ли товар?