Передайте оттуда

Людмила Лайм
Я дорогою шел. Фронтовою. Нелёгкой. Солдатской.
Проклинал непогоду. Материл из засады врагов.
И делил своё ложе со смертью-подругой по-братски,
До которой порой оставалась лишь пара шагов...

Я взлетал над землей. В небесах так бывает красиво…
И в жестоком бою, и в спокойном облёте границ,
Я шептал про себя облакам:  «Дорогие, спасибо,
Что укрыли, не выдали, спрятав от вражеских лиц.»

Я топил корабли. Поражая врага из орудий,
Раскалённых от залпов в горячем кровавом аду.
И, когда уходили навечно мне близкие люди,
Про себя заклинал: "Я вас всех непременно найду".

Я вернулся домой. И отстраивал сызнова душу.
В этом храме я сам господин. И покорный слуга.
Я здесь Бог. И священник. И клятвы своей не нарушу:
Разыскав всех своих в поднебесных бескрайних лугах.

Когда время придёт… Я отправлюсь на встречу с родными.
С боевыми друзьями. С сестрой, что спасла из огня.
Я увижусь и с теми - по роду и духу - чужими.
И спрошу: вы зачем столько лет убивали меня?

А пока что я тут. Я живой. Передайте оттуда:
Приходящим с любовью и миром я искренне рад.
Остальных попрошу удалиться скорее отсюда.
Я, стоящий на страже планеты, российский солдат.

14.02.2012.

"У Кремлёвской стены". Фото автора.