Исповедь. Часть 8. Глава 12

Натали Бизанс
   Наташа позвонила уже за полночь. Я очень ждал этого звонка.
-  Как ты там, любимая? Как прошёл вечер?
-  Всё хорошо, немножечко устала.   
-  Много было гостей?
-  Мама, папа и Виктор. Он приехал с букетом и подарками для Эрики, я не могла не пригласить за стол...
-  Всё правильно, так и должно быть, он - отец нашей девочки, мы никогда не должны забывать об этом.
-  Он опять забрал родителей к себе ночевать. Хотя я специально для них купила раскладушки. Но у них с мамой особая любовь. Говорят много плохого про тёщ, но как видишь, бывает и по-другому. Я, если честно, не ожидала таких отношений после развода.
-  Эрика навсегда останется связующим звеном между вами. Она - дочь Виктора, и твоя мама права, сохраняя с ним родственные отношения. Я буду только рад, если мы когда-нибудь сумеем поладить.
-  Это будет непросто. Может быть со временем, вы сумеете найти общий язык! Не представляю, как можно не любить тебя, - она вздохнула, а я улыбнулся.
-  Сделаю всё от меня зависящее, обещаю тебе, родная!
-  В тебе-то я и не сомневаюсь!..   
-  Что-то случилось?
-  Слава Богу, ничего особенного, так, подкололи пару раз. Мелочи всё это.
-  По поводу моего отсутствия?
-  Ну да...
-  Если бы ты знала, как я хочу быть рядом с тобой!
-  Я знаю, Эрик, чувствую. Ничего не говори, а то заплачу... Осталось каких-то пять месяцев, и всё будет хорошо. Они увидят, как сильно мы любим друг друга и перестанут сопротивляться неизбежному.
-  Придёт день, и они все поймут, любимая. Не переживай, прошу тебя! Не сегодня. Представь, что я рядом, держу тебя в объятьях крепко-крепко и не отпускаю.
   Ощутил, как сила покидает меня, перетекая к ней живительным ручейком, и испытал от этого настоящее наслаждение, как донор, который не может уже не сдавать свою кровь, потому что её становится слишком много для него одного. 
-  Я люблю тебя, Натали! Всегда любил и буду любить вечно.
-  И я люблю, Эрик... Мне так тебя не хватает!
-  Чувствуешь: я с тобой, совсем рядом... Ты живёшь в моём сердце, малыш!
   Животрепещущая нить между нами наполнилась силой. Наташа вздохнула с облегчением, Божий дар начинал действовать, укутывая её в любовный кокон. Ещё несколько минут, и она сладко уснёт.
-  Ты устала, любовь моя, отдыхай! Созвонимся завтра.
-  Люблю тебя, Эрик! Спасибо, я знаю, это ты сейчас отдаёшь мне... - она не удержалась и зевнула.
-  Спи, родная, добрых, прекрасных снов!..
   На следующий день я приступил к работе с удвоенной силой. Так устроено, чем больше отдаёшь энергии - тем больше поступает. Ты уже не можешь не отдавать, иначе просто взорвёшься. Моё призвание предоставляет такую возможность: каждый раз находился кто-то, нуждающийся в утешении, участии, сопереживании.
   Таинство исповеди - божественная помощь, данная человеку, а священник - сосуд, в который она переливается, чтобы быть отданной. Таинство, происходящее между кающейся душой и Господом. Источник милосердия, открытый Христом для всех страждущих. Неисчерпаемый источник, текущий из вечности. Те, кто к нему причастен, поймут меня.
   После службы Юрис подошёл ко мне в каком-то подавленном настроении и попросил исповеди.
-  Где же ты раньше был? Ведь только что причащался. Юрис, ты же не маленький мальчик, знаешь, что должно быть наоборот!
-  Мне нужна твоя помощь, боюсь сорваться. Я согрешил уже в мыслях своих, - он выглядел совершенно растерянным.
-  Когда ж ты успел, Боже мой? Ладно, пойдём в сакристию, там и поговорим...
   Так получилось, что из костёла я вышел первым, а Юрис закрывал двери храма.  Увидев её, я сразу же понял, кто она. Девушка стояла неподалёку в тени клёнов, её светло-голубое лёгкое платье развевалось на ветру нежнейшими волнами шёлка, разбиваясь о стройные молодые ноги как морская вода о берега. В глазах - синева вечернего неба. Трепетный румянец на щеках.
   "Держись, брат мой! - подумал я, сочувствуя только что покаявшемуся молодому помощнику. - Она действительно красива, как нимфа, сбежавшая из леса, как русалка, вышедшая на землю с каскадом светлых кудрей, рассыпавшихся по оголённым плечам." Сразу же бросилось в глаза, как оглянувшись, бедный Юрис застыл на месте, покраснев от волнения, словно школьник.
   Опустив глаза, я ушёл, оставив их наедине. У каждого в жизни есть свои соблазны и испытания. Кому, как не мне, этого не понять? Все мы живые люди, способные чувствовать, испытывать боль и желания... Знаю не понаслышке, насколько порой тяжело приходится искренне желающим нести служение в чистоте и в правде, исполняя клятвы, данные Богу...
   Прошу, молитесь за нас, братья и сестры!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/15/1318