8. Ошибка Санты

Елена Грислис
                8. Ошибка  Санты


Как только Санта подошел,
Тот застонал: «Зачем пришел?
Чтоб посмеяться надо мною?
Я знаю все. Но не со мною
Сам Бог. В гордыне презирал
Того, Кто в гневе так попрал.
Ты пожалей меня, беднягу.
Дай риса чашку, водки флягу».
Рогами крупными сотряс,
И искры сыпались из глаз.
Ведь дьявол огненным тот был –
Из рта огонь и дым валил.

Маэстро пожалел «беднягу»:
Дал рис ему, спиртного флягу.
И видит – дико тот смеется,
От радости дрожит и рвется.
Сказал: «Послушай, ты глупец!
Твоей истории конец.
Меня Бог Вечный покорил.
Ты ж мне, врагу, пути открыл.
Прощайся мысленно с женой –
Ей быть, растяпа, не с тобой.
На острове Кэкэгасима
О-Ката станет жить красиво.
Ей будут чертенята петь.
Тебе ж останется дудеть».

Вмиг, как истертые подковы,
Слетели с дьявола оковы.
Закончил черт свой монолог
И…испарился! Лишь дымок
Остался серный от него.
Тут царь проснулся: «Ты кого
Опять на землю отпустил?!
Наверно, ты его кормил?..
Черт набирает войска силу,
Когда оказываешь милость.
Ах, добрый Санта, бедный Санта…
Да ты и впрямь не без таланта!
Такого зверя отпустил!..»

«Отец, он впрямь голодным был!
Не быть мне больше подлецом –
Черт пригрозил плохим концом…»

«Ну, договаривай, не медли,
Чем черт грозил тебе намедни?»

«Сказал, что будет жить с О-Катой
В своих чертогах и палатах.
Тот остров далеко лежит.
Никто его не покорит».

«Кэкэгасима. Знаю, знаю…
Туда мой глаз не достигает.
Чертей и бесов то  предел.
Я ж охраняю свой удел».

Услышав от  владыки «нет»,
Зять горько выдохнул в ответ:
«Жену обязан защитить!
Я должен с нею рядом быть.
Мне птицу черную зови –
На крыльях полечу любви!»
На перья черные взобрался
И вскоре дома оказался.



Далее: «9. На пути к огненному острову» http://www.proza.ru/2012/02/16/869