Подари мне подари... Писала, как песню

Татьяна Колерова
Подари мне, подари
                Цветок,
Подари мне, подари
                Росток,
Подари мне, подари
                Мечту,
Подари мне, подари
                Весну!


Будут  песни петь в моей 
                Душе,
Будет солнца луч сиять в
                Глазах,
Будут травы нам стелить
                Постель,
Будут звезды колыбель
                Качать...


Будет радость в нашем доме
                Каждый день!
Будет смех звучать, улыбки
                И слова...
Будем вместе мы стелить с тобой
                Постель,
Будем вместе, будем вместе
                Ты и Я!


А настанет если грусть иль
                Печаль,
Мы поделим ее
                На двоих,
Мы же рядом  с тобой
                Идем
И поем мы с тобой               
                Вдвоем.


Наша песня будет радостно
                Звучать!
Будем вместе  мы с тобой ее
                Писать!
И в глаза всегда любимые
                Смотреть,
И любить , жалеть и нежно душу
                Греть!


Подари мне, подари
                Мечту,
Подари мне, подари
                Весну,
Подари мне, подари
                Цветок,
Подари мне, подари
                Росток…


13/02-2012


Писала,как песню.  Понравится, пойте!!! Музыку писать не умею, но слышу... )))))))