Соседка

Мария Нэй
Ленка – это стресс всей моей жизни! Маленький колобок, который носится с такой скоростью, что никакой лисе его не догнать. Когда она только все успевает?
У Ленки все спорится. Прохудилась крыша. Это для меня был бы караул, а для Ленки - какие проблемы? Ленка в момент самостоятельно ее починила. Правда, надо заметить, что ее благоверный тоже принимал участие в ремонтных работах. Он бегал внизу и постоянно напоминал супруге о технике безопасности:
- Осторожно, Леночка!
Ленка в курсе всех новостей. Но политика ее мало интересует. Она знает все новые материалы для ремонта и строительства, которые только появляются на рынках, какие новые семена нам предлагают селекционеры и средства по уходу за нашей несравненной красотой и проч., проч.
Это лето было бесповоротно испорчено.
- Так, - сказала Ленка, внимательно оглядев наше убогое жилище, - здесь жить нельзя. Надо утепляться по серьезному. Снимаете всю эту труху, а потом гидропароизолятор, потом плиты «Knauff», потом опять парогидроизолятор, а потом плиты OSP, а уже на это можете наносить все, что вам понравится.
Самое ужасное, что Ленка не диктует, а только советует, но делает она это настолько аргументировано, что не согласиться с этим просто невозможно.
Я настолько загорелась этой идеей, что немедленно мобилизовала мужа на выполнение ремонтных работ. Муж, естественно, начал брыкаться, но тут пришла Ленка и буквально за пять минут доказала необходимость подобных перемен. Мой милый, который пять минут назад орал на меня благим матом, быстренько «взял под козырек» и умчался за стройматериалами. Целое лето он добросовестно пилил, строгал, но все-таки сделал то, что и было предначертано судьбой. Надо признать, что стало не только теплее, но и дизайн первого этажа изменился в лучшую строну. 
Но этим дело не ограничилось.
- Представляешь, - вещала Ленка. – Я тут узнала из чего делают колбасу.
- Из чего? – поинтересовалась я, надеюсь услышать что-нибудь новенькое.
Ленка мгновенно перечислила все добавки, которыми пользуются мясокомбинаты.
- Это уже не ново, - вяло заметила я.
- Надо делать колбасу самим, - вынесла вердикт Ленка.
- Зачем нам это? Мы колбасу не едим – только мясо, - сделала я «стойку».
- Мясо долго, а колбасу бросишь в кастрюльку или на сковородку и считай обед или ужин готов. Кишки возьмем на бойне.
- Но ведь их еще и сделать надо, - решила я встать насмерть и не дать вовлечь себя в очередную авантюру.
- Вот и сделаешь. Это же твоя специальность, - констатировала она как само собой разумеющееся.
Сопротивляться было бесполезно, и через неделю первая колбаса была готова. Потом Ленка сообразила, как усовершенствовать процесс и пришлось ехать покупать электромясорубку. Процесс пошел быстрее, и у Ленки вновь появилось время на разработку новых проектов.
- Нам срочно нужны поликарбонатные теплицы.
Сказано-сделано. Теплицы оказались действительно хорошие. Огурцы перли в них, как бегуны на дорожках – каждая плеть хотела получить первый приз. Я раздавала зеленые пупырчатые плоды направо и налево, но все равно каждый день приходилось закручивать по несколько банок. Надо заметить, что Ленка тоже была занята огурцами, и очередные идеи, к моему счастью не посещали ее голову.
Позже появились и другие идеи, которые (как и все Ленкины начинания) всегда успешно воплощались в жизнь. Куры, перепелки прочно обосновались в сарайчике и радовали свежей натуральной продукцией. Капуста, тыква и прочие «зеленя» буйно колосились на огороде.
Кроме того, Ленка каждую неделю ездила на один день в Москву. В этот же день она возвращалась обратно зачастую с новой безумной, по моему мнению, идеей. Я пробовала отмахиваться и периодически мне даже это удавалось.
Но тут по первому каналу телевидения показали очередной выпуск «Среды обитания». Рассказывали о молочной продукции. Вывод был один – если хочешь выжить, то либо откажись от сыра и творога либо займись собственным производством.
- Так, сыр делаем сами, - вынесла очередной вердикт Ленка. – Ты сможешь, - «успокоила» она меня.
Люди, не подскажите, как можно перекрыть информационный поток соседке не лишая ее при этом свободы?