Полина и Алина

Алексей Мальцев
Полина и Алина две родных сестры, таких похожих внешне и таких разных по характеру, с небольшой разницей в возрасте всего-то в четыре года. Но не о том наш рассказ.
Полина уже училась на четвертом курсе политехнического института, перевелась на заочное отделение и благодаря своей практике на крупном заводе уже работала в одном из отделов. Карьерный рост ей со временем был обеспечен, хотя семья и пеленки могли бы помешать этой голубоглазой русоволосой девушке стать ведущим специалистом. Да и работала она пока не в том отделе о котором мечтала, но ей обещали скорый перевод. Да и Алина тут ещё со своими проблемами. Вот ведь взяла и ушла из дома жить к своёму парню. Восемнадцать всего, а уже самостоятельности захотелось. Полина как-то не стремилась найти себе парня, думая, что ещё не время, да и не зачем пока, доучиться надо, да и прежний горький опыт ещё был свеж в памяти. А Алина внешне даже проигрывая старшей сестре, (Полина при сравнении явно была симпатичней) всегда была окружена вниманием противоположного пола. А с Ваней она погуляла меньше полгода, решили жить вместе. Она искала работу, но кроме как продавщицы в магазин или на рынок никуда не брали. А ей хотелось на завод. Там и заработки, и заочно можно учиться – сессии оплачивают, короче говоря полный соц.пакет. Но кто возьмёт на должность выпускницу техникума, у которой нет ни опыта, ни «волосатой руки». Хотя бывают ведь исключения.
Полина из братских, вернее сестринских чувств решила помочь Алине. По-своему, но помочь. Сегодня она решила заглянуть к Дмитрию, начальнику одного технического отдела, у него по слухам была вакансия техника. Вот было бы здорово туда Алину устроить, да и сама она бы хотела вернуться в отдел, где проходила практику. Коллектив и работа там для неё был знакомы, а множество пенсионеров и лиц в предпенсионном возрасте позволяло надеяться на карьерный рост. Она знала, что Дмитрий почти каждый день на два, а то и три часа задерживается на работе, вот и сегодня она шла в надежде застать его на месте.
- Привет, все трудишься?
- Привет, а ты к нам какими судьбами?
- Да вот на огонёк зашла.
И Полина прошла в кабинет начальника, небрежно бросив сумку и легкое пальто на первое от неё кресло. Небольшой кабинет выглядел вполне уютно. Столы, шкафы, стулья, кресла гармонично вписывались в единый ансамбль. Настенные часы с эмблемой конкурирующего предприятия показывали шесть часов вечера и молчаливо напоминали, что местные жители посещают различные выставки и форумы по производимой заводом продукции. Дмитрий окинул её с ног до головы оценивающим взглядом, жёлто-зелёных глаз. Про него много чего рассказывали: и начальником стал рано, не в пример другим, и женат и дети, и бабник, да мало ещё что говорили женщины за чаем, всем верить так вообще никому верить нельзя. Полина уселась на стул, закинула ногу на ногу и продолжала.
- Я узнать хотела, у вас в отделе есть вакансии?
- Для тебя всё что хочешь!
И Дмитрий лукаво улыбнулся.
- Можешь хоть завтра на работу выходить, а зарплата по лучше твоей сегодняшней будет.
- Да нет я не себе.
- Кому тогда?
- Да я насчёт Алины узнать хотела.
- Узнай.
- Вот и говорю, она техникум закончила, неплохо сможет тут работать.
- Ну не знаю, это ведь сестра твоя?
- Да младшая, ушла из дома отдельно живёт.
- А сама что не пришла, ты ей нянька что ли.
- Да она ищет… пока в городе что-то ничего не найдет.
- Ты сама-то представляешь, как она будет здесь работать.
- Она будет стараться.
- Сама-то веришь, у нас никто из женщин не курит, а тут паровоз такой появится, да и внешне она, вся в пирсинге, живого места нет.
- Да молодая ещё, все изменится…
Полина посмотрела на Дмитрия печально-растерянным взглядом. И совсем не заметила как он закрыл кабинет, и оказался у неё за спиной. Его руки стали нежно массировать её плечи.
- Хорошо, я что-нибудь придумаю, а ты останешься?
- Зачем?
- Вместе пойдём, домой провожу, а дорогой ещё поговорим.
- Давай.
- Я скоро…
И Дмитрий тем временем открыл шкаф и достал початую бутылку бальзама, пластиковые стаканчики и конфеты.
- Может, немного пригубишь со мной, за будущего сотрудника?
- Только чуть-чуть.
- Ладно! Давай держи!
И он протянул ей стаканчик наполовину наполненный бальзамом.
Полина выпила содержимое одним большим глотком. Пряный сладковатый вкус немного обжигал, дыхание сперло.
- Запей, ну запей или конфету съешь.
- Да… спасибо.
- Ну ты могёшь, он сорок пять градусов. Я и то запиваю.
От дыхания Дмитрия пахло травами, алкоголем и шоколадом. Он приблизился к Полине. Она встала из-за стола и попыталась отойти. Но Дмитрий неспешащими движениями, крадучись как змей, начал обнимать её и притягивать всё ближе и ближе к себе.
- Давай никуда не пойдём.
- Давай.
И он прижал её к себе, целуя губы, щеки, шею. Она тоже прижалась к нему, не отталкивая и отзываясь на его ласки. Затем он посадил её на стол для совещаний смахнув рукой на пол какие-то бумаги разложенные там. Его пальцы спешно расстегивали пуговицы на её блузке, вспотевшей ладонью он прикоснулся её маленькой груди аккуратной спрятанной в тесном как ему казалось бюстгальтере.  Ещё минута и они легли на стол.
- Дима не надо! Зачем тебе?! Не надо, прошу.
Шептала Полина боясь что если будет громко говорит кто-нибудь услышит и застанет их вместе.
- Не бойся! Никто не узнает. Ты такая красивая!
Шептал он ей в ухо, почти мурлыкав, как кот перед банкой со сметаной.
Полина уже совсем потеряла голову и сама крепко впилась ему в шею руками. Одежда небрежно слетела на пол. Еще минута и это случилось.
Случилось.
Время они не считали, пара минут близости в порыве страстей казалась им вечностью. Он долго ещё целовал и ласкал её, так длилось бы неизвестно сколько.
Тишину нарушил телефонный звонок мобильника Дмитрия.
Разговор его длился несколько секунд, после чего он недобро буркнул под нос:
- Собирайся скорей, я спешу!
- Да, сейчас, а что случилось?
- Дочь заболела.
- Мы ещё увидимся?
- Наверно нет, сестре скажи пусть зайдёт на неделе, возьму работать.
- А я?
- Что? У меня семья дети, я спешу мне в аптеку надо успеть, провожать не смогу. Извини.
Полина спешно оделась, поправила волосы и, торопясь выбежала из кабинета. На улице её догнал теплый весенний дождь. Без зонта, одна она пришла домой, мокрая и уставшая. Никто не заметил её слёз. Спасибо дождю, тёплому скрывшему слёзы. Никто  не должен был видеть её плачущей, даже сестра и мать, никто.
На протяжении следующих лет пока она не вышла замуж, Дмитрий всегда здоровался с ней на улице, в заводе, да везде где бы не встречал, даже спрашивал как успехи, как жизнь и никогда не подавал виду что у них что-то было.
А может и не было ничего?