Огонь

Максим Журба
Огонь во мне,
Огонь в тебе.
Но не горю,
Я тлею из нутри.
Спали меня
С лица земли сотри
И я развеюсь пеплом
Лечу на край зели
Спали меня, сожги
Нет больше мочи тлеть
Развей меня, как пыль
Я так хочу сгореть
Я так хочу лететь
Не оставив и следа
Спали меня
Сожги меня
Нет больше боли
Нет больше страха
Сыграл уже все роли
И этот мир меня затрахал
Я словно пыль
Я словно тлен
И обретя свободу
С родни я буду Богу
С родни я буду ветру
Когда я стану пеплом...
Вдохни меня!
Пока ещё не поздно
Запомни на всегда
Я улетаю к звёздам
И знай, буду там всегда.
Я жив в твоих мечтах
Спали меня, пойми...
И на прощание обними
Не ведом больше страх...

Забудь меня
И я исчезну
И я умру
Развеет пепел
Паскуда ветер
Забудь меня
И я буду стёрт
С лица земли
Как в море корабли
Лишь ты одна
Последняя надежда
Запомни навсегда!
Запомни прежде,
Чем покину этот мир,
Чем в серой безне сгину
И под звуки лир.
В мрак с головой рину.
Пусти всего одну искру
Я вспыхну, как напалм
Зажги меня, и я рискну!
Не думай, я не пал!
Я лишь вознёсся
Над толпой
В свой рай унёсся,
Чтоб вечно быть с тобой...

Люблю тебя, хотя совсем не знаю...
Плевать, тебе одной, на целом свете
Я эту спичку доверяю.