Маленькая Вера

Волеро Дивус
      Она положила собаку на пол.
      - Знаете, Тамара, это невероятно, - погладил я симпатягу, та морды от пола не подняла, лишь дёрнула хвостом.
      - Она об этом не знает, - кивнула Тома на свою собаку. – Такой уродилась, и… живёт. Поначалу трудно было. Помогали. Потом же…
      В кабинет заглянули.
      - Входите, входите,  - пошёл я навстречу, - знакомьтесь – Тамара.
      - Люба, - протянула руку вошедшая, покосилась на собаку, - я – мама… - Тамара понимающе кивнула.
      - Вы ни о чём не беспокойтесь, - пододвинул я стул, Люба присела. – Попробуем по-другому. Тамара нам поможет.
      Люба вытерла слезу платком.
      Я достал протезы. В двери снова заглянули, медсестра.
      - Здесь? – поставил я протезы на пол.
      Медсестра кивнула.
      - Давайте!..

      Мальчика вкатили. Его ножки едва свисали с кресла: ампутированные мною полгода назад по самые коленки, они болтались маленькими обрубками – Люба зажала рот платком и отвернулась.
      - Ну что? - потрепал я мальчишку по вихрам.
      - Не буду… - буркнул он.
      - Ты ж понимаешь…
      - Нет!!! – мотнул головой. – Не буду, нет! – зажмурился. – Отдайте мои ноги! Зачем отрезали?! Отдайте!
      Люба сорвалась с места, собака навострила уши.
      - Сынок, - обхватила Люба руками его голову, - ну как же?!. Нельзя было, надо было, понимаешь?
      Притих.
      - А протезы… - голос её дрогнул. – Так что ж теперь? Ходить же надо?..
      Махнул рукой.
      - Надо терпеть, сынок. Что ж делать, если так случилось? У тебя всё получится…
      - Получится?! – вырвался он. – А на физкультуру как?! – перегнулся через каталку, схватил протез. – На этом буду? А бегать?!. Футбол?!. – расплакался, отшвырнул, упало рядом с собакой, но та не шелохнулась, шумно потянула носом. – Я Ленке понравиться хочу… - ткнулся матери в живот.
      - Тебе трудно на протезах, - присела рядом Тома, - а каково собаке на задних лапах?
      - Что?.. – перестал плакать.
      - Ходить.
      - У неё четыре! – оттолкнул мать, оборотился к Томе. – Зачем ей на двух?!
      Тамара улыбнулась, погладила мальчишку по ноге, посмотрела на собаку. Та хозяйку поняла: тяжело, с неимоверным выгибом на спину, поднялась, села на задние лапы, с которых неловко встала в рост, и, покачиваясь вопросительным знаком, пошла к мальчику.
      Передних лап у неё не было.
      Она подошла и положила морду ему на колено – тяжело стоять.
      - Как её зовут? – несмело дотронулся он.
      - Вера… - взяла его руку Тома.
      - Вера?..
      Люба сдавлено всхлипнула и закрыла лицо руками.

      - Вы приходите.
      - Как же не прийти? – прижала Тома к себе Веру. – Мы в ответе…
      - Я… - отставил я в сторону протезы, что примерил мальчишка.
      - Да вы не переживайте, - коснулась моей руки Тамара. – Раз поверив, пойдёт. Там где вера, будет и остальное. Да?.. - посмотрела собаке в глаза.
      Та замерла, потянулась, лизнула  хозяйку в щёку.
      - Да, - погладил я собаку.

      Наверное, многие знают, что Вера существует.
      Правда, не в России – в Америке. И помогает людям:)
      Почитать-посмотреть можно в разных местах, просто кликните «собака Вера».
      А здесь – официальный сайт Веры на английском.
      http://faiththedog.info/