Как-то раз в Кремле сидели...

Полный Покой
В место рецензии на миниатюру "Притча" Максим Рябов 2

Сидят как-то морозным вечером  в ожидании мартовских подснежников, в опустевшем тронном зале Кремля прям на ступеньках трона Путин и Прохоров (известные персонажи российских комиксов конца ХХ и начала ХХI веков) играют в карты на звание "сам дурак".

- А почто ты Миша народ по стране баламутишь супротив меня? - сонно позевывая, обращается Путин к Прохорову, покрывая при этом карту Прохорова козырем.

- Так ты Володя сам объявил всеобщую демократизацию российского общества,  включая близь лежащие области, примыкающие к Москве. Можно так сказать я выполняю твой же наказ. – отвечает Прохоров, оставаясь недовольным ходом карточной игры.

- Объявить-то я объявил, но не давал распоряжения по принятию на должность твоих рекламщиков-глашатаев  таких граждан как баба Алла, Ярмольник, Собчак и прочий телевизионно-тусовочный   люд.  Я ж тебе приказал в поддавки играть. А ты похоже под шумок на вот этот стульчик  по- серьезному решил взобраться. Бери пример с нашего дворника. Вот он отбарабанил оговоренный срок и без создания проблем молчком в сторону отъехал с пониманием всего текущего исторического момента.

- Да я-то тут не-причем. Я не виноват! Оторви мне напрочь ноги по самые помидоры! Это не я,  это они сами ко мне гуртом ринулись, это они с дуроты все на серьез приняли. Мне приходиться только изображать из себя «умную Машу».  У тебя ресурс куда более моего. Ты народа-спаситель, вот публично не дал поселку с живыми людьми в яму  свалиться, сам Хазанов за тебя глотку дерет. Я не говорю уже о Говорухине, сам Кирилл Гундяев за тебя речь толкнул. Да какую  еще речь! Можно сказать после этой речи весь православный мир на тебе в бюллетене галку поставит, а ты на меня ворчишь.  Поди наверное за мои грешки и камеру  мне присматриваешь?

- Это не я тебе камеру присматриваю, это народ тебе веревку намыливает. 

- Так прям и намыливает, откуда знаешь?

- От верблюда. Короче веди себя  скромней на всяких там публичных народных тусовках.  Да по больше хай думских  переростков типа Вовы Жирика и опухшего от переедания правдой Гены Зюга, за их подпрыгивание платят по полной программе.  Мирона в расчет можно не брать у него харизма слюнявая, до блевотины.  Все хорошо помнят, как он меня восхвалял и долгих лет правления мне желал подлюка предательская. 

- Понял, сдаюсь и отжимаюсь - тяжело вздохнув, прошептал Прохоров  и бросил к подножию трона все свои козыри.

А по ТV тем временем показывали отрывок из спектакля театра Современник где роль царя в утренней короне играл великий русский актер тех времен Евгений Евстигнеев, а его ближайшего царедворца играл Игорь Кваша, который в лицо царю не боясь царственного гнева произносил  монолог правды «что он думает о царе и его деяниях».  Этот монолог уж очень напоминал монолог Кирилла  Гундяева в адрес  известного исторического персонажа ВВП.