Я сегодня..

Елена Чухлебова
Я сегодня рыдала во сне.
И душа разрывалась от боли.
Почему то привиделось мне
Здание , на пустующем поле.
Недостроенное, или его
Подорвали,-в развалах , руинах...
И разбросаны были кругом;
Книги, стулья, столы и картины,
И гитара валялась в пыли,
Переломленная, отрешённо,-
Чьи то руки её берегли,
Чьей то тонкой была душою.
На стене уцелевшей одной
Выделялось огромное слово,
Избранное из тысячи слов,
Лаконично и красочно-"Love!"
Это юных излюбленный стиль,-
Наяву- им расписаны стены,
Словно символ самой юности,
Утверждающий жизнь, неизменно...
Только страшное было в другом;
Извивались в беспамятстве дети,
Одурманенные наркотой,
Будто корчились в муках предсмертных!..
Я будила детей;-
А, слабо!..
Я металась меж ними;-
Слабо- ли,
Это -вымученное-"Любовь!"
Выводить, напрягаясь из боли
Кровью, красками, чернотой
Дыр зияющих над планетой ?..
Я терялась в бессилии том,
От того, что беспомощны дети!..
И - проснулась!..
А там. за окном
Ветер выл в проводах тревожно ,
Он ревел обозлённым зверьком ,
Со вселенской яростью мощной!
Поутих только на заре,
Но качало устало планету,
И валялись в пустынном дворе
Разнесённые ветром предметы.
Двадцать Первый неистовый век!-
Он , как будто , расшатанный остов,
Будто время ускорило бег,
Не давая задуматься , просто!
Словно праведник сбился с пути,
И идёт по неверному следу;
И не знает,как душу спасти,
И не верит в спасения с неба!..
Оставляйте надежде окно,-
Пусть горят -во спасение, свечи!
Может -статься; в особенный вечер
Сам Господь к нам придёт , на поклон.