Волшебство зимы

Валент Васильев
* * *
Вы удивляетесь:
                «Странность какая –
Возраст не юный, а пишет стихи…»
Что мне ответить Вам?
                Просто не знаю.
Люди к прекрасному часто глухи.
Гляньте вперёд –
                неба синего купол
Сверху накрыл снежный дол, словно зонт.
Шустрые ёлки с берёзками вкупе
Мчаться кокетливо за горизонт.
Благость и тишь.
                Воздух колко цепляя,
В ноздри втекает.
                Пьянит и бодрит.
Тропка, милльоном алмазов сверкая,
В рощу –
                заснеженный замок –
                манит.
Из-за далёкого леса-застенка
Вырвалось солнце, чтоб мир осиять.
Только лишь белого цвета оттенков
Больше десятка я смог насчитать.

Как зачарован,
                стою истуканом –
Боязно сладкие чары спугнуть.
Стиснуло душу волшебным арканом –
Воля, простор,
                а так трудно вздохнуть!
Блеск, красота, иллюстрация сказок,
Радостно так,
                что аж тянет рыдать…
Как описать это пиршество красок?
Это величие
                как передать?
Кисть – тут не мастер я –
                знаете сами.
Музыка? –
                слаб я и в этом кругу.
Только неловкими сими словами
Я реагирую.
                Всё, что могу!