Как я работала в Англии. Трудовые будни пикера или

Айлинда
Как царь Горох холопов гонял или трудовые будни пикера.

Вот уже полдня дождь лил как из ведра. Мы стояли на поле и собирали горох. С небольшими перерывами на согреться и попить чай, нас отпускали в автобус. Задерживаться не разрешали. Дебора – старшая дочь босса, надела вотерпруф и резиновые сапоги и тоже встала с нами в ряд собирать горох. Дождь хлестал по лицу длинными холодными прутьями. слезы давно смешались с каплями дождя, я тихонько хныкала и думала о том, что именно так работали люди в концлагерях.
 - Знала бы моя мама в какую погоду нас выгнали собирать горох – я повернулась к Ляйсанке.
Ляйсанка угрюмо посмотрела на меня и молча кивнула. Собирать горох было тяжело, он намок и смешался с грязью. От нас же требовали собирать его чистым.
Порывом ветра меня качнуло в сторону и я присела чтобы не упасть. Долго на корточках сидеть было невозможно, стоя меня сносили порывы ветра, я села на колени. Через какое – то время я почувствовала боль в колене. Боль нарастала и я могла сидеть только вытянув ногу вперед.
Периодически кто-нибудь останавливался и выливал воду из обуви. Хотя это было бесполезно. Мы по уши были в грязи и вымокли до нитки.
-Don’t make a mass, please! – Кристин исходилась на крик и махала руками как ветреная мельница.
- Ссука! – Ляйсанка зло обернулась на Кристин.
- Шо она орет, не понимаэ! – Женька легонько подпрыгивал, когда наклонялся за очередным кустиком гороха. Он быстро обобрал стручки, кинул в ящик и вопросительно посмотрел на нас.
 Я пожала плечами, разговаривать не хотелось.
- Наверное говорит, чтобы не кучковались, не собирались в массу.
Сашка, студентка 4 – го курса иняза, ухмыльнулась.
-Look, look! – Кристин недовольно перебирала ящики на весах и тыкала в воздух грязным и мокрым горохом. Мы боязливо покосились на свои.
-Какой лук? Це ж не хорох шоле?– Жека вопросительно посмотрел на нас.
- Нормальный лук, нормальный! – Серега – комбайн похлопал Жеку по плечу и сунул Кристин ящик под нос. – Look, Кристин, смотри какой у меня лук!
Мы захихикали.
Боль в колене становилась сильнее. Я закатала штанину и вместо колена увидела красную опухоль размером с мяч. Кристин и Дебора заботливо уложили меня в машину и отвезли на ферму.
В тот день нас всех забрали с поля раньше. Была пятница и традиционно вся ферма готовилась к единственному выходному дню. Дождь прекратился, мы сменили одежду и стояли в две длиннющие очереди в душ.
- Че делаете вечером, девчонки? – мальчишки в очереди весело подмигнули нам.
- Есть предложения? – девчонки кокетливо перекинули полотенце на плечо.
Очередь в душ была популярным местом знакомства и флирта. Здесь завязывались как серьезные отношения на три месяца, так и краткосрочные знакомства для снятия напряжения.
-Сюзанна! – Босс выглянул из машины. – Садись, горе луковое, отвезу тебя в больницу.
Я с трудом доковыляла до машины. Сашка с Ляйсанкой помогли загрузить меня в машину.
В больнице в Тонтоне меня положили на кушетку и велели показать колено. Молодой доктор с небесно - голубыми глазами покраснел, когда пальпировал мое колено. Я расплылась в улыбке и не могла вообще связать слова друг с другом. Ляйсанка с Сашкой, не забывая строить доктору глазки, все рассказали за меня. Симпатичный доктор посмотрел на меня, улыбнулся и сказал что ничего страшного, все пройдет, дал несколько препаратов. Уходить не хотелось. Но около больницы нас уже ждала Деб. Ферма как всегда встретила пятницу в веселом угаре. По пятницам в ближайших магазинах скупалось большое количество спиртного, а у знакомых в городе – небольшое количество амфетамина. Все ходили друг к другу в гости, выпивали за дружбу народов и где – то после полуночи расходились по парам на тему анализа рационального использования физического труда в сельскохозяйственных работах в Великобритании. Наамфетаминенные пикеры дрыгались полночи в безумных плясках, а утром суетливо бегали по лагерю в поисках успокоительных.