Первая любовь

Гамма
Жила одна девочка.Звали её Ксюша.Она хотела что бы её кто нибудь полюбил,но ей было всего лишь 8 лет. Она училась во 2-ом классе. Ей нравится в классе один мальчик!Она боится ему об этом сказать.Вот уже подходил новый год, и она хотела пригласить его на танец.Она так его любила.Она даже не стала говорить об этом подружкам.Но самой лучшей подруге она сказала что любит Сашу.Эту подругу звали Ира.Ира ко всему относилась серьезно.Она мало смеялась.И про Сашу она тоже отнеслась без всякого смеха.
      На следующее утро Ира не стала никому говорить про то что Ксюша любит Сашу.У Иры был свой личный дневник.А котором она написала про них.Она думала что никто не узнает об этом.
      Когда после школы Ира пришла домой она заметила что дневника в портфеле нет.Она сразу позвонила Ксюше.
-Привет Ксюша.
-Привет Ир, что случилось?
-Ты меня прости пожалуйста, но я потеряла свой личный дневник, где...
-Ну что там? Говори же!
-Там было написано про тебя и про Сашу.
-Я надеюсь что эта мымра Оля Козликова не найдет его!
-Я тоже надеюсь, а если она найдет то расскажет всему классу.
-Да...Тогда это узнает Саша,и будет позор.

       После этого телефонного разговора Ксюша заплакала.
       На следующий день в школе к ней подошла та самая вредина Оля Козликова.И сказала что Ирин дневник у нее.И прибавивила.
-Если не будешь в школу носить мне завтрак,то я расскажу саше что ты его любишь!