А не пойти ли мне в воспитательницы?

Мила Ласка
Мне вчера предложили стать воспитательницей в детском садике. У подруги и ее знакомой частный садик. Еще есть много родителей, желающих отдать им своих детей. Только воспитателей нет.
Вот подруга предложила мне – хочет, чтобы я в детях развивала  принципы правильного отношения к жизни и другим.


Почему бы и нет?

Все бы хорошо, да я с большим количеством детей никогда не общалась долгое время. Организовать-то я их, скорее всего, смогу – эти свойства у меня хорошо развиты. Заинтересовать, вероятнее всего, тоже: с детьми у меня это как-то само получается. Игр детских всех мастей на развитие разных умений и отношений у меня масса. И наработок, как вырастить в маленьком человеке тягу к правильным вещам – за жизнь накопилось.

Да, только смогу ли я выдержать ежедневное общение с несколькими детьми, у которых не всегда сахарный характер, которые часто плачут и капризничают.
У меня, кстати, тоже характер не сахар, и терпение не всегда бывает. Как подумаю – даже жалко становится детей, которым пришлось бы со мной ежедневно с утра до вечера общаться.
Всё таки это тяжелая работа, хотя для получающих удовольствие от общения с детьми – просто подарок.

я сказала на работе о данной идее свалить от них в другую стезю. Сказала, конечно, пока самой ядрёной начальницы не было.
Все в один голос заявили, что это отсутствие стажа, нормальных декретных и пенсий, да и вообще понижение в положении, т. к. воспитательница, по их мнению, ниже ценится, чем ведущий экономист (который тратит тонны бумаги на никому не нужные письма в комитеты и ездит в администрации города на бесполезные совещания).
По мне – так, воспитательница может намного больше принести пользы обществу, чем экономисты, страховщики и банкиры. Хотя, к сожалению, само общество этого не понимает.


Что мы даем нашим детям?

Подруга рассказывала, как часто бывает – даже не замечая сего, родители с детства в ребенке воспитывают дух конкуренции, который укрепляется в детских садах и школах. И это, как будто бы ерунда – пока ребенок не начинает ходить по головам других с уверенность, что только так правильно.

Так же воспитывающие, которые сами ценят в жизни деньги, а не отношения между людьми – в основном прививают детям важность именно "хорошей жизни любым путём", так называемого, "достатка и передостатка", ""здорового" духа конкуренции" и прочей вредной даже хомячкам чуши.

Подруга приводила примеры, когда родители сами не подозревают, во что они превращают будущее малыша – как будто бы добрыми намерениями сделать его конкурентоспособным, вызывают в нем склонность к агрессии, наплевательское отношение к другим (что переносится на его будущую семью и вообще любое общение с людьми), активизируют в ребенке собственничество и пренебрежение любыми устремлениями, кроме "захапать себе всего и побольше".


Правильное воспитание – это где?

Конечно не все родители такие. Есть те, кто знают, как правильно воспитывать в своих детях верные ценности, выявить и развить в них любовь к творчеству, помочь ребенку определиться с правильными приоритетами в жизни.
Но бывает и противоположное. И, к сожалению, часто бывает.

Поэтому так давно и так сильно мне хочется начать что-то изменять хотя бы для некоторых детей. Конечно, желательно было бы, чтобы не только в детских садах, но и в школах, и дома все родители помогали детям в правильном развитии. Но не всегда это возможно – даже если родители не являются ценителями денег, карьеры, рвачества и всего к ним причитающегося.

Ведь даже у желающих своим детям только истинных человеческих ценностей, часто нет возможности, времени или верно обученных воспитателей – чтобы научить детей жизни, которую каждый любящий хотел бы дать любимому.