3. Мурзикиада

Анжела Стальная
        И всё бы ничего, да только Кисы всё чаще начинают показывать коготки и
шипеть раздражённо к моему неудовольствию:
        - Ну и долго ты будешь так ходить-захаживать? Родители косятся, подруги
вопросами закидали, дитё к тебе привязалось...
        - А что родители? Ты самостоятельно, отдельно от них живёшь. Подруги пусть
свою жизнь устраивают, а у дитятки родной папка где-то гуляет!
        - Ах так! Пол-года на тебя потратила, сын каждый раз спрашивает: "Придёт ли
папка сегодня", что мне прикажешь ему отвечать?
        - Так ты ему объясни, что у него есть свой, родной папка, а я - дядя!
        - На самом деле ты — хуже ребёнка. Тебе нужна игрушка. Чья-то привязанность.
Чтобы ты мог разбить ее вдребезги. Мерзавец!

        Грешен. Я и сам успеваю привязаться к подруге и к её отпрыску. Ведь ребёнок,
не то, что взрослые. Он так радуется моему приходу, искренне благодарит за подарок,
его звонкий смех-колокольчик ещё долго звучит в моей голове, распугивая поселившихся
там тараканов. Но, жениться всё же я не готов! Приходится расставаться и искать себе
новую пассию. Как говорится: пристыдить можно только того, у кого есть совесть.
Наказать можно только того, у кого есть надежды или привязанности, а я их избегаю.

        Эта Киса была ничем не лучше и не хуже других. Как-то открыла мне дверь, я
сразу отметил про себя её плохое настроение и насторожился. Напряжение сняло появле-
ние в прихожей её сына, пацана лет пяти. Я достал из-за пазухи подарок - живого
котёнка, и поставил его на пол. Этот живой комочек вздрогнул, мелко затрясся и тут
же наделал лужицу. Киса брезгливо надула губки, зато восторгу пацана не было предела.

        После этого визита долго не наведывался, услали в командировку, где тоже не
скучал. Котёнок за это время подрос, стал точить когти о мягкую мебель, проявлять
свой свободолюбивый характер, жрать за двоих, ночами проситься на улицу, подавая
мерзкий голос. К моему визиту атмосфера в доме была накалена до предела. А после
того, как пацан наехал на кота радиоуправляемой машинкой (мой новый подарок) и тот
в ответ поцарапал малыша, я был тут же выставлен за дверь. Вслед за моей дублёнкой
и зимними ботинками, на лестничную площадку вылетел и кот:
       - Забери своего Мурзика!
       Дверь ненадолго захлопнулась, после приоткрылась со словами:
       - Эта тварь ещё и гулять по ночам любит,как ты. Вот его вещи!
       У ног моих упал поводок и самодельное пальтишко для кота. Собрав манатки и
засунув кота за пазуху, я выскочил из подъезда. По дороге кот неоднократно норовил
расцарапать меня и обшивку машины. Не выдержал - притормозил у обочины, открыл дверь:
       - Гуляй! Свободен!
       Тут же Мурзик присмирел и застыл на сиденье рядом, словно изваяние, уставился
на меня.  А глаза у него, оказывается - зелёные, зелёные!..

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/02/13/1423