Тень черного солнца11

Игорь Иванов 99
                Глава XI
«Воркуете, голубки!» - Звучный голос Годара за нашими спинами, заставил вздрогнуть и одновременно развернуться на стульях. Он стоял в дверях «хакерской», в распахнутом плаще, портфелем в одной руке и дымящейся сигарой в другой и смотрел так, как будто застал нас на месте преступления.
«Сейчас начнется, - подумала я, - не преминет, чтобы напомнить о правилах».
- Молодые люди, Вы на часы смотрите? Хотите, чтобы профсоюз обвинил меня в дискриминации сотрудников? Им только дай повод!
Ошиблась…
- Мы… - Гаспар запнулся, видимо подумав вначале о том же, что и я, пришлось прийти ему на помощь.
- Файлы закодированы, и мы пытаемся «взломать» пароль.
- Вдвоем? – Годар не двусмысленно усмехнулся. - Вы, мадемуазель, конечно же сверстали статью?
- Разумеется, мсье Годар.
- С графиками с цифрами, анализом, комментариями?
- Именно так и давно отдала её на печать в завтрашний выпуск.
- Вот как, демонстрируете просто чудеса работоспособности. Даже похвалить Вас хочется…
Нет…
Не буду, а то нос задерете.
Почему я не увидел Вашей статьи?..
Я опустила глаза…
- Простите, забыла Вам доложить…
- Вот именно, забыли! Значит и хвалить Вас не за что. Чтобы это было в последний раз, а сейчас Вам обоим десять минут на то, чтобы духа вашего здесь не было. – Он обвел критическим взглядом помещение, хмыкнул что-то себе под нос и напоследок обратился к Гаспару:
«Когда Вы уже наведете порядок, мсье Перек? Мне бы было стыдно приглашать девушку в такие «апартаменты» даже для работы».
Шеф закрыл дверь, оставив после себя облако табачного дыма, а мы с Гаспаром недоуменно переглянулись.
Зазвонил телефон. Мой телефон, лежавший на столе.
«Этьен», - замерцал дисплей.
Я взяла трубку и, извинившись, вышла из помещения.
«Дорогая, я жду тебя уже полчаса у редакции – нотки упрека так и звучали в голосе – Ты ведь сама предложила встретиться».
Я взглянула на циферблат настенных часов. Стрелки показывали почти 21 час.
Мой «терпеливый» Этьен, ждал, когда я сама позвоню и, не дождавшись, возвел все в «рамки трагедии». За то время, что мы с ним не виделись – ничуть не изменился.
Извинившись, пообещала, что через пять минут буду.
«Я в автомобиле на Вюлльян». - Недовольно проговорил он и «отключился».
Вернувшись в комнату Гаспара, сообщила, что мне необходимо идти.
- Да, конечно, - с сожалением вздохнул он. - Если нужно…
Я останусь. Программу нельзя останавливать.
На том мы и распрощались до утра.
Прежде, чем уйти, я привела себя в порядок перед зеркалом в туалетной комнате. Волосы решила собрать в «хвост», а из макияжа воспользовалась только помадой. Хоть и выглядела немного уставшей, но «привлекательности не растеряла».
В общем, к трудному разговору подготовилась.
Берет, надевать не стала. Накинула пальто и уже спустя несколько минут оказалась под ярким уличным освещением ночного города.
«Ангельские глазки» БМВ Этьена я увидела сразу. Автомобиль стоял у бордюра справа от выхода, как раз перед местом парковки нашего служебного транспорта.
Этьен, тоже заметил меня и вышел из машины навстречу, сжимая в ладони красную розу.
«Сговорились, что ли?» - Мелькнуло у меня.
Он с улыбкой чмокнул меня в щеку, вручил свой подарок, и провел к пассажирской двери.
Помог мне усесться, а сам занял место за рулем.
- Здесь в двух шагах кафе, можем там поговорить, - предложила я.
- Пустое, я заказал столик в «Старом Париже». По такому случаю, нужна более торжественная обстановка.
«По какому такому случаю?» - Хотела спросить я, но он уже перевел рычаг в положение «движение» и тронул машину с места.
«Едва ли для предстоящего разговора нужна именно торжественная обстановка». – Засомневалась мысленно я.
На способность хорошо соображать усталость накладывала свой отпечаток.
- Мне тогда, наверное, необходимо переодеться?
Я вопросительно посмотрела на его лицо, подсвеченное красным сиянием приборной панели.
- Зачем? Ты и так прекрасно выглядишь. Тем более, для женщин там нет строго дресс кода.
Во мне шевельнулось смутное предчувствие…
Костюм…
Галстук…
Благоухание дорого аромата…
Приподнятое настроение…
К чему он готовился? Услышать от меня слова расставания? Уж точно, нет…
Он ждал этой встречи.
Ждал. Вот уже полгода…
Тогда я тоже пыталась завершить наши отношения, проявив не малую деликатность.
Безуспешно…
Его звонки «атаковали» меня постоянно.
Я намеренно не отвечала, надеясь, что он все же поймет – вместе нам не быть.
Не понимал…
Не понял, судя по всему до сих пор…
На что он надеялся все это время? Чувства если они и были вначале, давно угасли…
По крайней мере, мои…
Теперь, сидя в кожаном кресле его роскошного автомобиля с цветком алой розы на коленях я задавала себе вопрос: «а были вообще какие-то чувства к нему?»
Что-то такое все-таки было – трогательно шевельнулось сердце.
«Тебе даже нравилось. Помнишь? Горячие взгляды, пламенные поцелуи, жаркое дыхание, признательные слова. И ты была на пике блаженства! И мечтала, что так будет продолжаться вечно!»
Пока все не разбилось в одночасье…
Его слова…
Как, оказывается, бывает больно разочаровываться в человеке…
«Я полагал, что моя девушка должна занимать более высокое положение в обществе». – Сказал он тогда, когда я сообщила ему, что собираюсь отказаться от работы в компании отчима и стать журналистом.
И, вот сейчас он, сумевший за короткое время сделать головокружительную карьеру, занять престижную должность в банке с мировым именем, собирается изменить свое мнение?
Верилось с трудом…
Интуиция подсказывала, что следует начать разговор немедленно, дабы потом избежать не нужных недоразумений, которых и так за день было достаточно.
Благоразумие удерживало от этого шага.
Благоразумие, благоразумие…
Почему я послушала «тебя», а не «интуицию»?
Опасалась, что попадем в аварию?..
Отговорка…
Всему виной, банальное женское любопытство – узнать, чего ОН ждал от этого вечера.