первоапрельский розыгрыш

Частный Случай
1 апреля..черти какого года..
В те далекие времена были телефоны сони-эриксон с откидывающейся крышкой..
по виду и по весу - натуральный кирпич.
Направляясь из цеха в офис..увидел кусочек меха(может от шапки) на верстаке..
обмотал ниткой.. и получилась почти всамделишная мышь.. зашел в контору и с криком:
Мышка! кинул ее на стол девушке..в сторону которой давно лыжи навострял,
а она мне глазки строила и вообщем-то поощряла мои пошлые ухаживания..
В тот момент она болтала по этому злосчастному телефону.
С диким воплем она швыряет телефон в предполагаемую мышь..
попадает в монитор..монитор падает со стола..ему кранты..
телефон рикошетирует мне в глаз.. очки вдребезги..
глаз чудом уцелел от осколков..
Крики..истерика..мой жалкий лепет в оправдание.. вообщем бардак еще тот.. даже с соседних контор сбежались люди..
В конце концов мне почти удалось себя оправдать..Но!
искусственную мышь..так и не нашли.. подозрение пало на ничейную кошку..
постоянно шлявшуюся по коридору и засовывающей свой нос в любую открытую дверь..
приглашенная для допроса..наглая рыжая морда была в полной несознанке..
подтвердить мое алиби отказалась наотрез..
В итоге: девушка (сейчас уже солидная дама) до сих пор уверенна..
что я швырнул в нее настоящую мышь..
я к ней как-то резко охладел..
кошка с тех пор старалась не попадаться мне на пути..
новый монитор покупали за мой счет.
Нафиг такие розыгрыши?
кстати телефон почти не пострадал..
вот раньше надежность какую закладывали производители! :))