Открытое письмо Круглякову Эдуарду Павловичу

Иван Стрельцов
                Открытое письмо 

       Круглякову   Эдуарду Павловичу, адрес электронной почты: kruglyakov@inr.nsk.ru., info@pugwash.ru   MLebedev@pugwash.ru   председателю Комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований,  адрес -  119991, Ленинский проспект, 14. 
                От гражданина России  Стрельцова  Ивана Александровича.
               
Работая на пользу всемирной науки, 
русские учёные этим вносят дань родине,
но и у России есть нужды личные, местные.
Их надо сознавать, чтобы не сказали когда- нибудь: 
 они собирались, обсуждали всемирные
                интересы науки,  а близкого, в чём могли оказать
                прямую пользу стране – того не видели.
                Д.И.Менделеев.


                Уважаемый Эдуард Павлович!

     К Вам обращается с открытым письмом Стрельцов Иван Александрович, которого Вы  до сих пор не имели чести знать, но, твёрдо обещаю,  уже в ближайшем времени  Вы меня хорошо узнаете.   
     Непосредственной причиной письма к Вам послужило создание мною «Учебника для написания учебников  по русскому языку», выполненное в результате пожелания  одного   из  влиятельных  нынешних русских филологов, готовой быть рецензентом .
     К глубокому сожалению, пришедшее в результате  смены  режима  в 1991 году правительство  России, назначив в руководящие органы  науки и образования  людей, чересчур алчных и малокомпетентных, не позволяет  официально  публиковать  данный «Учебник  для  написания учебников   по русскому языку» по весьма надуманным и весьма  некорректным основаниям.
        В связи с заведомо  определённой практической невозможностью официально  использовать данный учебник как единообразный рекомендационный материал для созданию учебников по русскому  языку ,   я решил пожаловаться Вам  и посетовать в моём письме на конкретные препоны, чинимые мне, полагаясь  с надеждой  на Вас -   главного начальника , ведущего борьбу со лженауками в России, как на последнее прибежище справедливости в  российской науке.
1. Имеющиеся данные и положения, содержащиеся в  созданном мною  учебнике,  идут в  резкое противоречие со всеми  данными и положениями  традиционно  существующих в России школ русского языка – Московской, Ленинградской, Казанской, Пражской, что , в свою очередь, не позволяет мне, как автору данного учебника , выбрать  в качестве консультанта беспристрастного  и объективного научного руководителя, не принадлежащего ни к одной из вышеупомянутых школ. Это обстоятельство не позволяет  моему научному труду быть защищённым в порядке, предусмотренном для защиты, в частности, диссертаций на получение научного звания «доктор наук». При Советской власти, напомню,  такая защита допускалась.
2. Положение о специальных требованиях, предъявляемых  к  официально разрешённым на территории Российской Федерации учебникам,  предполагает также,  чтобы автор учебника, как минимум, имел учёное звание не ниже кандидата наук, что для меня также является непреодолимым препятствием , поскольку вся моя сознательная жизнь  после  того, как не  по зависящим от меня обстоятельствам я был отчислен из ВУЗа, не была связана с наукой. При Советской власти, напомню,  такого требования не предусматривалось.
3. Одним из самых неприемлемых для меня условий  положения об экспертизе  учебников является требование  предоставлять его на экспертизу с обязательной уплатой  суммы на её проведение в размере 80 тысяч рублей. Лично я  считаю – это просто обычная кормушка доля корыстолюбивых интеллигентов , к науке не имеющая никакого отношения, а  министерство науки и образования РФ  должно по своей собственной инициативе  разыскивать  любые  крупицы   золотых россыпи талантов по части написания умных и нужных народу учебников. При Советской власти, напомню, никаких экспертиз не предусматривалось,  кроме, разве что,   только «неофициально накрытой  поляны».

    (Для устранения дополнительных вопросов по изложению ложной и правильной концепции и  положений  теории языка, Вам представляется  сам текст «Учебника для написания учебников по русскому языку  ( Приложения 1  и 2 к этому письму*),  и  изложение  современной научной парадигмы: «Модель многоуровневой фонологии русского языка», (Приложении 3)*.

    Не думайте ничего плохого о плачевности судьбы моего учебника -  я не отчаиваюсь. Ибо несмотря на невозможность  придания моему  учебнику статуса официально признаваемого  из – за   официально созданных нынешней властью  запретов и препятствий,  мною были сделаны многочисленные попытки отыскать  сообразительных, непредвзятых, неподкупных  и честных рецензентов на свой учебник  неофициальным путём .  С этой целью мною были разосланы  предложения   стать рецензентами  моего учебника  в адрес  более  сотни  русских  и русскоязычных специалистов России, ближнего и дальнего зарубежья. Главное требование, для придания большей авторитетности самому «Учебнику»,   было одно -  рецензент должен иметь научную степень не ниже доктора филологических или педагогических наук.   Из всего  этого многочисленного учёного контингента мне удалось отобрать   всего четырёх действительно наиболее достойных представителей.
 ( Список  рецензентов, их имена, звания, контакты  указаны  в Приложении 4)*.
               
                Уважаемый Эдуард Павлович!

    В  обеспечение твёрдого моего желания  довести дело с моим учебником  к научно – логическому завершению, т.е. иными словами говоря,  чтобы  моё  открытое письмо к Вам  не утонуло в бездонной яме чиновнических  игр, а решение Вашей Комиссии по лженаукам  было принято по существу , позвольте мне    высказать такое пожелание –

Хочу с порога заявить - Вам не стоит ссылаться на якобы некомпетентность  Вас самих, либо членов Вашей Комиссии в данном вопросе, т.е. в области русского языка. 

   Потому что:
А) - создатели  основных научных знаний о русском языке были явно нерусскими  по  своему происхождению (Пушкин, Даль, Болдуэн де Куртенэ), но,  тем не менее, вполне  понятливыми людьми – надеюсь, Вы тоже являетесь таковым;
Б) - жалоба  адресуется именно на Ваше,  а не на чьё иное имя ,  поскольку касается предметного рассмотрения Вашей комиссией неправомерных действий самого высшего  этажа научной администрации, курирующего русский язык, а именно – Министерство науки и образования РФ, Академии Образования РФ,  Отделения  историко – филологических наук РАН, Института русского языка им. В.В.Виноградова, в адрес которых мною посылались  предложения рассмотреть данный вопрос  по существу, но все они оказались безответными.
В) – Если всё же у Вас лично или  кого из членов  Вашей Комиссии по лженаукам и  возникнут  какие – либо затруднения с восприятием  содержания моего «Учебника для написания учебников по русскому языку»,  один из моих рецензентов  из Украины (там , кстати, тоже пока ещё знают и используют  русский язык до сих пор),  доктор филологических наук Л.Г  Фризман  твёрдо меня заверил, если действительно возникнут  такие затруднения,  о  дополнительном  предоставлении  в  моё  распоряжение  украинских  русистов: специалистов - консультантов, специалистов – рецензентов и даже  специалистов – логопедов. Как он сам сказал: «Хоть сто человек». Поэтому, всё – таки,  хотелось бы данный вопрос решить с помощью местных, национальных  русистов, кормящихся за счёт русского народа.


               
                Уважаемый Эдуард Павлович!

     Теперь  , когда высказаны процедурные вопросы, переходим  в практическое русло моей жалобы - я Вам расскажу о  конкретной  цели своего письма.   В результате правовой коллизии, когда  необходимый, долгожданный и логически правильный  учебник,  по сугубо  субъективной воле  не вполне доразвитых личностей,   не может  быть учебником  и, соответственно,  нести народной массе  «светлое, доброе и вечное знание » в части подлинных истин русского языка, притом что   этот процесс    идёт  вопреки здравому смыслу и моей миссии,  я вынужденно , по не зависящим от меня причинам, должен был встать в позу. Что я и сделал, выставив  свои встречные требования  касательно условий за      беспредел, установленный современными чиновниками от образования в части предоставления права  русским людям создавать учебники.
   Так уж  сложилось  естественными образом, когда целый   ряд условий, диктуемых мною, относится к прямой компетенции , представляемой в Вашем лице  Комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований. В этой связи мне бы хотелось  специально для Вас  публично  воспроизвести  требования, которые должна выполнить Комиссия , скажем так, по моей убедительной просьбе ( чтобы я вышел из своей позы, т.е. не упорствовал):
Создать при  Вашей Комиссии : 
1. а)-подкомиссию по действенному противодействию лигвофрикам и  ложным филологическим теориям ;
2. б)- подкомиссию  по действенному противодействию  хисторфрикам и ложных исторических теорий;
3. в) – подкомиссию по действенному противодействию   различных ложных экономических теорий ;
4. г) подкомиссию  по  выявлению случаев индоктринационной деятельности различными некоммерческими и общественными организациями.
 В задачи подкомиссий должно входить не только реальное пресечение  деятельности  Вами же (предварительно, имеется в виду) установленных   лженаучных направлений (вплоть до  уголовного преследования в соответствии с  конституционным правом на получение гражданами России достоверной информации), но и формирование специальных перечней тем лингвистического , исторического экономического и психологического  направления , которые явно выходят за рамки научного мировоззрения с последующей целью предупреждения о недопущении таких действий со стороны отдельных лиц либо организаций. Особого внимания и принципиальной оценки Комиссии также заслуживает деятельность:
- президентского совета по десталинизации ;
               - Высшей школы Экономики, тлетворное влияние которой оказывает существенное               
                давление  и  обеспечивает  общую деградацию экономической жизни России.

( Если у Вас возникнет потребность узнать моё мнение каким образом  и в какую сторону следует преобразовывать нынешние экономические отношения , то на этот счёт у меня имеются своё собственное  исследование . И даже не одно,  а целых два. (Приложения 5 и 6)*

Для чего нужно создание подкомиссий?   Подкомиссии нужны для конкретной работы в области разграничения  наук от лженаук. Поэтому, как только Вами будут созданы подкомиссии:

1. В рамках работы  подкомиссии рассмотреть вопрос о признании  текущих  версий русской  фонетики, фонологии, морфемики и орфографии лженаучными.   Поставить  перед Министерством науки и образования  РФ вопрос о запрете  их преподавания с начала нового  2012-2013 учебного года ,   а также запрета  ЕГЭ в части фонетики, фонологии , морфемики и орфографии в конце этого же учебного года.

2. В рамках  Комиссии с привлечением профильных специалистов создать специальный перечень  признаков невменяемости научных сотрудников официально признанных научных учреждений и научных  заведений, в основу которого Вы можете положить  перечень признаков невменяемости, изложенный во «Вступительной части» моего  «Учебника для написания учебников по русскому языку». Приложение 7)*

3. В рамках подкомиссии по хистофрикам , в связи с вновь возникшими обстоятельствами инициировать ,  с привлечением наиболее авторитетных лиц в сфере истории России, плотное и тщательное изучение вопроса о происхождении первой славянской письменности – глаголицы.(Если у Вас возникнет желание навести порядок в истории России в части происхождения письменности, даётся текст соответствующей моей работы по данной проблематике -  «Открытое письмо доктору филологических наук»  Приложение  8)*.

4. В случае активного неповиновения или сопротивления  лингвофриков или хистофриков, а также иных невменяемых интеллигентов законным требованиям со стороны официальных научных организаций  по приведению выдвинутых идей, которые явно выходят за рамки научного мировоззрения,  в строгое  соответствие  данных рамок ,  с необходимостью  требуется рассмотрение вопроса о создании на базе нынешних православных монастырей особых учебно – производственных заведений  типа научных лепрозориев, где методами интенсивной трудотерапии  приводить зарвавшихся  невменяемых интеллигентов в должное чувство объективной вменяемости. Считаю целесообразным использовать для этих целей опыт, накопленный в части создания так называемых «шарашек», где как мне кажется, наиболее рельефно, наиболее плодотворно проявила свои неиссякаемые гражданские ценности и полезность  русская интеллигенция. 

Срок исполнения  Вами данных мероприятий  отпускается  достаточный  – в  срок до официальной даты празднования Дня  славянской письменности (24 мая 2012 года).

И ещё – в надежде на перспективное продолжение Вашей деятельности:

1. В рамках Комиссии с привлечением профильных специалистов , в кратчайшие сроки сформулировать  и создать работоспособную версию теории научного познания, синтезировав в общий концепт  всё лучшее, содержавшееся в марксистско- ленинской исторической и материалистической диалектических логиках , а также  в  «аналитической философии», созданной представителями англо – саксонской цивилизации.
2. В рамках  Комиссии с привлечением профильных специалистов создать специальный перечень  признаков  и критериев истинности тех или иных полученных знаний с целью  недопущения  распространения идей, явно подрывающих, либо существенно ослабляющих в гражданском обществе строгое научное мировоззрение, основанное на вновь созданной синтетической теории познания. Предусмотреть, что самым главным признаком научной истинности является непосредственная общенародная ясно ощущаемая  мало- или безвредная практическая ценность  того или иного открытия,  той или иной идеи, того или иного произведения или действующего образца . 
3. Решить совместно с  Министерством науки и образования РФ  вопрос о принудительном  выдворении  из всех бюджетных  научных учреждений лиц, злоупотребляющих  использованием  идей,  явно подрывающих, либо существенно ослабляющих в гражданском обществе строгое научное мировоззрение, основанное на вновь созданной синтетической теории познания.
4. В связи с точными и убедительными доказательствами  «Учебника для написания учебников по русскому языку», установившими в русском языке 48 членораздельных звуков, и ,  тем самым,  ознаменовавшими практическое окончание экспериментальных изысканий в области фонологии,  Комиссии по лженаукам совместно с РАН предусмотреть ряд  мер по закрытию  фонологических экспериментальных лабораторий с  обязательным  перепрофилированием  учреждений  такого типа  в соответствии с нуждами РАН и Комиссии по лженаукам.
5. Совместно с РАН и Министерством по науке и образованию   согласовать и поставить  вопрос  перед Правительством РФ  о закрытии Отделения  историко – филологических наук  РАН в связи с крайней неэффективностью  его практической отдачи:  тучные стада бесполезных, непродуктивных научных баранов России не нужны.
6. Совместно с РАН и Министерством по науке и образованию   согласовать и вынести  на Правительство  РФ  вопрос о значительном сокращении  профессорско–преподавательского состава  относительно дисциплин общего языкознания  и русского языка с одновременным формированием  базовых систематических  лекций дистанционного вида обучения, читаемых ведущими специалистами этой научной сферы, записанных и растиражированных  на носителях памяти типа лазерных дисков , флешек и т.п.
7. Совместно с РАН и Министерством по науке и образованию   согласовать и вынести  на Правительство  РФ  вопрос о значительном сокращении   лимитов на научные степени  кандидатов  наук и докторов наук  относительно дисциплин общего языкознания  и русского языка, ограничившись, к примеру, количеством докторов и кандидатов  (в масштабах всей России) вдвое  меньшим , чем, допустим,  сейчас,  причём  соблюдая прямое соотношение  с  равновеликим  числом жителей   регионов, избегая концентрации   доктората в центральных регионах.
8. Совместно с РАН и Министерством по науке и образованию   согласовать и вынести  на Правительство  РФ  вопрос  о централизации  ВАК,  сосредоточив  в ВАКах  сугубо научно – теоретические  аспекты диссертаций, а Комиссию по лженаукам нагрузить дополнительно  согласованием  научно - практических потребностей  народного хозяйства в  кадрах с  заранее определяемым   количеством    -  русскому обществу не нужны  специалисты с высшим образованием, которые  закончив учебное заведение  по своей специализации , впоследствии  не находят  применения  сил  в отсутствие должных  мест их приложения  .  России не нужны толпы  неприкаянных юристов, манагеров  и филологов, России нужны  специалисты реального сектора экономики, способные на деле повышать  качество и количество общего благосостояния .
9. Совместно с РАН и Министерством по науке и образованию   согласовать и вынести  на Правительство  РФ  вопрос об обязательности  применения  в обозначении  официально непризнанных  учебных учреждений или учебных заведений чёткого  упоминания о своей непризнанности, к примеру,  Неофициальная (Помимонаучная )Академия, Неофициальный (помимонаучный) институт (университет), неофициальный (помимонаучный) кандидат наук, неофициальный (помимонаучный)  доктор наук. и т.д. и т.п.  Наука должна метить  каждую шельму надёжно и чётко, чтобы не было никаких заблуждений.
10. Совместно с РАН    согласовать и вынести  на Правительство  РФ  вопрос о денонсации  постановления Министерства науки и образования о приравнивании  дипломов духовных учебных заведений к дипломам светских научных заведений.
11. В отдельных  случаях, требующих особого порядка воздействия,  рекомендуется применять меры  (через инициацию законодательных инициатив законодательных органах ) вплоть до  внесения  требуемых диспозиций и санкций в КоАП , УПК или УК  РФ.
12. Инициировать рассмотрение вопроса об имевшем место быть  плагиате со стороны небезызвестного Вам  кандидата  экономических наук Путина В. В. и принять  законное решение.

Срок исполнения  тоже вполне достаточный -  до   конца текущего 2012 года.

                Уважаемый Эдуард Павлович!
   
   Хотелось бы  ещё раз  напомнить Вам   о первостепенности выполнения мер, указанных в письме,  о Вашей личной ответственности  за важное и нужное России  дело  распространения адекватных знаний о русском языке. Это значит –  всё остальное, что было  до получения письма для  Вас проблемами, следует на некоторое  время забыть и заниматься  мерами, указанными в моём письме. Иначе, поскольку я личность творческая, у меня могут возникнуть  другие идеи, конкретное исполнение коих  могут  быть дополнительно поручены Вам, как председателю комиссии по лженаукам. Нужны ли Вам  дополнительные  обременения? Поэтому постарайтесь проявить свою прыткость , насколько Вы её максимально способны проявить. Счётчик включен, и на кону, как Вы понимаете,  стоит само  существование Вашей Комиссии.
 Не забывайте и о своей гражданской ответственности перед потомками - постарайтесь проявить  её на все 100%.  Тем более – я  готов следить за темпами осуществления мер и консультировать  в случае, если Вы периодически будете информировать меня о проделываемой Вами работе.
И помните  – в случае, если Вам не удастся справиться  с моими пожеланиями в указанные мною сроки , я оставляю за собой право  приложить все мои  усилия, дабы оставить в памяти народной  Вашу Комиссию по лженаукам как скопище старых и никчемных  импотентов, бесславно  и нагло узурпировавших право  руководить постсоветской  наукой, но  не ударивших  пальца об палец  для торжества  подлинной русской научной истины.
Тем более, имейте также в виду тот факт, что в случае  игнорирования  моих благих пожеланий, существование в цивилизованном мире  авторского права на свои произведения позволяет мне  повернуть дело таким образом, что Россия рискует всю  правильную лингвистическую литературу и учебники (в которых, напомню, содержатся сведения о правильной фонетике правильной фонологии и правильной орфографии русского языка, воспроизводимые в моей авторской редакции) ,  ввозить  с территории какого - либо сопредельного  с ней государства.
(Если вдруг Вас заинтересует вопрос о том,  в какую сторону повернёт мир своё развитие в 2012 году, на этот счёт также имеется ещё одна  моя разработка «Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году»,  Приложение9) . Практика показывает – требуется самая  малость,  чтобы история впоследствии  признала ту или иную личность гениальной.
               
                Уважаемый Эдуард Павлович!
               
Тут вот что я подумал – получив моё письмо, Вам, вероятно,  предстоит совершить в своей жизни чрезвычайно  трудный, принципиальнейший выбор, т.е. принять , либо отклонить мои предложения. Ах, если бы только русские   ученые прислушивались к посвященным, сколько бы ошибок Россия избежала. А между прочим , как кто – то недавно высказался, уродливая на первый взгляд мысль, может впоследствии родить гигантскую эпоху! А мысль красивая остаться не у дел в скором  времени. Знаете, как оно бывает в жизни - человек может быть учен, да при этом глуп. А другой в своей простоте и не учености -- мудр и жизнь правильно видит. Такого не обманешь. Мудрость -- это ясность видения, чистота ума и души. Мне думается,  спасение народа нашего - в его нравственном и научном  очищении.  Даст наука  нужный народу импульс, вспомнят  и возродят  русские  люди в своём обществе  основную  заповедь « Человек человеку   - друг, товарищ и брат»  и возвратиться к ним целостность ума - целомудрие. А тогда и  потребуется  единомыслие друг с другом. А  уж при общем единомыслии нам никто не страшен
Поэтому, дабы придать как можно более мощный импульс Вашему благородному делу  и склонить Вас на мою сторону, на сторону правды  и добра,   несомненно, осуществлению моего намерения  поможет публикация этого письма в огромном количестве на многочисленных сайтах Интернета – данная  мера позволит создать огромную аудиторию разумных людей, наблюдающую за Вами;  что, несомненно, нависая над Вами как незримый дамоклов меч, будет дополнительно стимулировать  все Ваши будущие начинания на ниве продвижения в науку  принципиально новой теории русского языка, созданной мною.

Впрочем, если Вы всё - таки решитесь  уподобиться  Буриданову ослу, т.е.  займёте присущую для русского интеллигентствующего быдла половинчатую позицию «не вашим – не нашим», если Вы постараетесь  любыми способами  не ввязываться в принципиальнейший научный спор, имейте в виду  простую и ясную  истину:
нынешнее  русское интеллигентствующее быдло  , составляющее  довольно значительное число  жителей современной России, уже только в силу своего беспроглядного  быдлячего существования  заслуживает ныне текущей , быдлячей теории русского языка, как , впрочем, и своего быдлячего правительства: в этом аспекте данных Ваша пассивность не окажет данной категории лиц России совершенно никакого вреда.
   Ибо на самом деле,  подлинная теория русского языка требуется немногим людям  – тем, в частности, кто просто хочет быть адекватным и соответственно, кто всерьёз обеспокоен дальнейшим развитием  и совершенствованием в России науки, кто  обеспокоен созданием в России действительно свободного и счастливого общества – а таковых  же пока, как мне видится, мизер.  И пока такие люди, к сожалению, не делают погоды, их  голос заглушен зовом тотальной требухи  общества потребления.
Поэтому -  если  вы умоете руки, подобно Пилату, то наибольший вред для себя и своей Комиссии Вы получите от  зарубежных специалистов по русскому языку, где Вы, при   Вашей пассивности,   будете реально  выглядеть как  неразумное, недалёкое  посмешище. Объясняться в своём невежестве перед зарубежным научным сообществом ведь всё равно придётся, как без этого. Куда глаза девать при этом будете?   

Позвольте мне на этом раскланяться,  пожелать Вам всяческих благ и  предстоящих новых успехов на ниве борьбы со лженауками в России. И помните -  всё то, что прогрессивно не развивается, со временем либо деградирует, либо  гибнет.  И пусть  все знают:  всех обывателей не победить, так хотя бы победить одного - в себе… 
Кстати:
1. Ныне существующая в России Конституция  (ч. 4 ст. 29) закрепляет право каждого человека свободно  получать, передавать, производить и распространять правдивую  информацию любым законным способом. В том числе – о русском языке…
2. Премьер-министр попросил профессиональные сообщества словесников  помочь сделать "язык " понятным и создать на порталах  дружественный интерфейс для полноценного обсуждения планов и программ и их исполнения. http://lenta.ru/news/2012/02/06/democrat/

С массой наилучших пожеланий И. Стрельцов.

P.S.  А вообще,  дорогой и уважаемый Эдуард Павлович, я Вам должен сказать,( ибо об этом больше некому в России  кто бы это Вам мог такое сказать – поверьте на слово), что Вы  не тем делом занимаетесь со времени образования Вашей Комиссии. Вам надо не с лженауками  бороться.  И с шарлатанами от науки Вам не надо бороться.  Вам надо бороться с научными маргиналами, это более широкий круг научных паразитов. Уже на ранних подступах у Вас должны быть выставлены  флажки, чтобы любой, кто захочет посягнуть на действительную науку, знал, чего ему нельзя делать, а что можно. Как, это сделано, допустим, в Парижской Академии наук, когда  нравственно запрещено поднимать вопросы «вечного двигателя».  А Ваше ведомство, не понимая своей настоящей задачи, своей пассивностью наплодило  массу бездарностей и паразитов, безбедно живущих и сосущих кровь и пот с простого народа. Энергичней надо заниматься  прополкой сорняков, агрессивней, активней решать административные задачи,  незачем  попусту задницы свои просиживать – жизнь  коротка…  Помните - простому народу  нужна не наука,  простому народу нужна степень практической отдачи от имеющихся наук.
 Заветы Менделева  Д.И. не мешало  бы выполнять. 
   Вперёд, наука!!!   Лучше меньше, да лучше!!!

***ПРИЛОЖЕНИЯ К  ПИСЬМУ: 
   ПРИЛОЖЕНИЕ 1. - Пояснительная записка  к Учебнику для написания учебников по русскому языку» .
   ПРИЛОЖЕНИЕ 2   Черновик «Учебника для написания учебников по русскому языку»
   ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Официальная научная парадигма:  «Модель многоуровневой фонологии русского языка»  доктора филологических наук  Соколянского Александра Анатольевича.
   ПРИЛОЖЕНИЕ 4 .Перечень рецензентов, выразивших готовность произвести     рецензирование моего «Учебника для написания учебников по русскому языку».
   ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Две благих вести от Ивана  Стрельцова.
   ПРИЛОЖЕНИЕ  6. Критика «Философии неравенства» Бердяева.
   ПРИЛОЖЕНИЕ  7.  Перечень явных признаков невменяемости  интеллигентов. .
   ПРИЛОЖЕНИЕ 8. «Открытое письмо доктору филологических наук, автору публикации «Семиотика глаголицы»  Карпенко Л.Б. ».
    ПРИЛОЖЕНИЕ  9 «Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году».