Не закрывая глаз

Жёлтое Небо
Мы смотри друг на друга, словно впервые увиделись. С одной стороны так и было. Мы встретились после разлуки. Долгой и почти бесконечной. Я смотрела на него, а он – на меня. Мы пытались сдержать эмоции. Я пыталась не прыгнуть на него, он пытался не обнимать меня. Пока мы просто смотрели. Смотрели и вспоминали всё то, что нас когда-то связывало.
Вспоминали всё с самого первого знакомства до последней встречи. До самого последнего мгновения.
Тогда он поцеловал меня в последний раз, и в этом поцелуе было всё то, что было между нами за все эти три года. В одном касании он смог уместить целую Вечность. Вечность нас двоих…
Мы не могли вымолвить ни слова. Мы стояли и рассматривали.
Знакомые, но чуть изменившиеся черты лица, такие родные оттенки глаз, такие знакомые привычки и усмешки…
Господи, господи, прошло целых два года…
Два года. Это целая вечность. Два года - это неимоверно долгий срок.
Это просто невероятно много. Просто… нереально.
Нереально то, что я сейчас стояла и смотрела на него, а он – на меня.
Сейчас мы были чужими. Все люди становятся чужими, не видя друг друга два года.
Все люди…
Он подошёл ко мне, я почти плакала. Крепко обнял. Так крепко, что у меня перехватило дыхание. Моя душа, казалось, оттаивает. Я чувствовала, как нечто большее распускается в груди. От этого всё перехватило, мелкая дрожь покрыла тело.
С ресниц, словно с край крыши, сбрасывались слёзы, одна за другой с неимоверным облегчением. От того, что покинули этот мир.
Господи… эти глаза. Эти губы. Эта щетина. Эти растрёпанные волосы.
Нежели…
Иногда нам кажется, что мы спим. Или мы спим, и нам кажется, что мы бодрствуем… Парадокс жизни.
Так какой сейчас случай?
Он бережно водил руками по спине, успокаивая. Потом взял ладонями моё лицо, ощупывая линию подбородка, щекой касаясь моей щеки.
Мы не отводили друг от друга взгляда. Ни на секунду.
Два года…
Вдруг он снова пропадёт? я не могу отпустить его!
Руки предательски сжали его плечи.
Дистанция. Она сейчас не нужна. Она сейчас лишняя, она нежеланна…
- Это ты?... – шептала я куда-то в пустоту.
- Я не верю, я не верю…
Что-то похожее на молитву.
Целует веки, стирая слёзы, он добирается до губ.
Я вновь открываю глаза, боясь упустить хоть мгновение. Хоть одно мгновение, когда он рядом со мной.
Мне кажется, что он – это море. И я где-то под гребнем его волны. Где-то в пучине чувств и неимоверного наслаждения. Эйфории и почти полного сумасшествия…
Он проводит языком по губам, по дёснам, небу, проникает глубже и попросту пытается раствориться во мне.
А я пытаюсь раствориться в нём.
Ноги чуть подкашиваются, я почти теряю равновесие, но не закрываю глаз, боясь потерять то самое мгновение…
Вдруг он исчезнет?...
Я почти задыхаюсь. Я схожу с ума. мне кажется, что я зависима. зависима от его прикосновений.
Чёртова наркоманка…
Передозировка.
Слишком. Слишком много чувств. Я задыхаюсь.
Он крепко держит, боясь отпустить. Я всё так же хватаюсь за его куртку, реальность…
Нет. Я не буду закрывать глаза. Я не буду в нём растворяться. Я должна остаться тут – в этом мире. Я должна следить за ним. Я должна удержать его.
Ведь если он уйдёт…
Он уйдёт?...
Я зажмуриваюсь, слёзы катятся с новой силой, и я уже не сдерживаю рыданий.
Я держусь за него крепко-крепко. Я не буду его отпускать…