Я и тапки

Максим Пестун
 Тут, я вам скажу, такое дело… Ничего не могу с собой поделать, хоть убей. (Ну, до этого, я надеюсь, не дойдет.) Как увижу тапки, так все – крышу срывает. И не то чтобы я их не любила как-то особенно, просто инстинкт – так папа говорит, a ему  я верю.               
Ну вот отвлеклась, а тут дело серьезное – и не в папе, а в маме! Она моих инстинктов не понимает, хотя, думаю, ей просто тапки жалко. Ну, это еще можно объяснить, ведь тапки-то ее.
Конечно, у меня есть что погрызть. Игрушки всякие, косточки, мячики. Я раньше думала, что мне их в подарок покупают, а теперь поняла – чтобы тапки не грызла. Понять-то поняла, но все равно ничего не могу поделать, грызу. А там внутри бумажка такая твердая… м-м-м-м… Ну в общем, вы меня понимаете. Хотя, наверное, не все. А они тапки везде, как будто специально, раскидывают, мою силу воли проверяют. А у меня ее нет совсем.
Зато я перестала туалетную бумагу разматывать. Что я – маленькая? Понимаю – не для меня повесили.
А вот что я понять не могу: зачем им столько тапок? И вообще… я же без тапок хожу, и ничего, удобно. В крайнем случае, оближу лапу – и все, чистая.  А то, как ни придем с улицы, они меня в ванную тащат лапы мыть, прямо наказание.
Ну ничего, лишь бы тапки не прятали!