повелитель челов

Кирш Ли
… Любителям кошачьих всех мастей посвящается


Клянусь дохлой мышью!
Да не будет никогда подобной особи в моём рационе…
Но, клянусь, моему терпению подходит закономерный конец.  Подумать только  -  семья, которая приняла меня как родного, выростила-выкормила, целовала меня в мокрый нос и чесала за ушками  -  внезапно сошла с ума в полном составе.
Причём оголтелое умопомешательство дошло до такой степени, что они на общесемейном совете решили срочно приобрести собаку.
Да!  Не милого миниатюрного хомячка, не беззаботного волнистого попугайчика, и даже не созерцательный сосуд для медитаций под названием аквариум…  Нет и нет!  Они остановили свой выбор на лохматом блохастом чудовище с безмозглым, источающим безоговорочную любовь взглядом, и лающем при любом звуке по ту сторону двери квартиры. 
Как будто он способен отождествлять свой дом как добро, а всё, приходящее снаружи – как зло.  Вряд ли пёс достаточно продвинут для такого разделения.  Тонка грань между добром и злом…  тоньше бритвенного лезвия, которое не втиснуть между блоков, из которых сложены египетские пирамиды…  Очень тонка.  Даже тончайшему собачьему нюху сложно определиться.  Что и требовалось доказать.
Хотя какие доказательства ещё требуются!  Когда голос разума заткнулся из снисходительности к умственным способностям ограниченной части человечества  под названием «ячейка общества».  Она же моя семья.  Та ещё семейка…  Впрочем, о членах семьи либо… сдержанно, либо никак.
Дескать, номинальному главе семьи пора подумать об  отрастающем брюшке, и ввиду хронического отсутствия силы воли, ежедневная утренняя пробежка с четверолапым другом должна помочь с решением этой проблемы.  Мотивация, туда её за заднюю лапу…
Ха!  А почему бы ему не отказаться от пивной монодиеты и не перейти на молочно-кефирную?  Я вот всю свою сознательную жизнь пью.  Пил, пью, и буду пить!  И облизываюсь после молока.  И никаких проблем с лишним весом в себе не замечаю.  Здоров и бодр, и никакой алкогольной зависимости и плохого самочувствия по утрам.
Да чего уж там…  В виде исключения я и сам мог бы по утрам сопровождать нашего брюхастика с его пробежками… до ближайшей скамейки.  Дальше ему всё равно не добежать.  Только, чур, без поводка!
Так нет же.  Требуется, чтоб плавать умел и палку обратно приносил…  В общем, не хватает им бумеранга водоплавающего!
Плавать-то я умею…  Просто не люблю.  А вот предметы таскать… не тележка я, не дождётесь.
Ну вот.  Притащили-таки в дом щенка.  Визгливый комок счастья, не дающий никому покоя.
Радуйтесь теперь. 
Только я его в семейный реестр всё равно не внесу.  Разве что как предмет обстановки  -  самопередвигающийся и исключительно назойливый.  Ещё и с объятиями лезет, и с поцелуями.
Уставится с дурашливым взглядом, когда мячик мне приносит.  Обслюнявленный.  Сам таким играйся.  Мне чужой миллиард микробов и бактерий без надобности.
Бесполезнейшее существо.  Избыточный поглотитель продуктов.  Рассадник дополнительного шерстяного покрова на наших коврах.  Ещё раз увижу в своём кресле!..  Лучше не попадайся.
Взгляд мой укоризненный не нравится?  Я ещё и не так посмотреть могу. Если мой любимый мультик про Гарфилда переключат или сериал перенесут.
Эй…  Ну куда ты…  Малявка безмозглая.
Кто-то из приматов не удосужился дверь входную должным образом закрыть.  И это чудо лохматое выскочило.  Ну нет, пусть и мебель, но порядок есть порядок!  Вернуть в дом немедленно.
Ругаться я не умею, только шипеть и фыркать.   Зато очень громко и угрожающе!..
Соседский спаниель не имеет никаких прав посягать на нашу, пусть и мелкую собственность!  Щенок мой, понял?!..  Не понял?!!!  Щас поймёшь…  только без визита к ветеринару тогда уже не обойтись.  Тебе.
Вот и ладненько.
Достигли консенсуса, не прибегая к кровопролитию.  Дипломатичность в моей голубой крови.  Ну, вы меня понимаете.
Пошли домой, мелкое семейное счастье…  Только не целоваться!  Мал ещё, для поцелуев.  Вылизывайся потом после тебя…  Слюны не напасёшься.
Да люблю я тебя, люблю, успокойся…  Но не говорить же об этом.
И запомни, меня зовут Хаус, а не кис-кис-кис…  Повтори.  Да не гав-гав, а мессир Грегори Хаус.  Так со мной по утрам и здоровайся.  Как тебя зовут, я не спрашивал.  Дорастешь до тумбочки, тогда поговорим.


               (24.06.2004 – 12.02.2012, обнаруженный и дописанный)