Так хочется согреть...

Алексей Досков
   Так хочется согреть замерзающую душу, успокоить тревожащуюся, облегчить ту, что устала от груза переживаний, депрессии и апатии!

   Рыжая голубка села на подоконник нашей палаты, когда я любовался зарей. Я улыбнулся, потому что первой мыслью было, что это чей-то вестник. Кто-то вспомнил меня сейчас…. Великое дело – помнить и вспоминать! Хоть иногда…

   Рыжее солнце золотистыми волнами наполняло нашу палату, заставляя улыбаться. На телефоне играла душевная музыка Алексея Рыбникова, и все вокруг словно благословляло и желало счастья. Хмельное утро разбрызгивало свои лучи повсюду. Тут и там можно было увидеть его следы. Мерцали шторы на окнах, переливались улыбками мрачные и равнодушные коридоры, и даже всегда грустные рыбки в аквариуме улыбались.

   Для кого-то просто наступило утро, а для меня… чувство, что кто-то вспомнил обо мне. Как я мечтал всю жизнь быть нужным, и тут такое чувство! И это была явно не мама. У нас с мамой одна волна. Тут же было нечто другое…. Надежда!

   … Февраль. Морозы такие, что школы, говорят, закрыты, а за окном нашей палаты тает лед, и серебристые капельки стучат о подоконник…

   Хочу любить и дарить нежность! Хочу жить ради кого-то! Хочу радовать…

   Спасибо, утро, за надежду!