Коза и желания

Татьяна Васса
Эпиграф:
"Величайшая мудрость жизни: не всё в ней так, как нам хочется".

Коза ходила за Феей с топором и целый день ныла:
- Вот я хочу, чтобы всё было
так, как я пожелаю.

- Ну, вот в кого ты уродилась такая?
Знаешь,
раз ты всё равно не отстанешь,
я скажу Просто Женщине, причины просьбы от неё не тая,
чтобы было всё по-твоему целых три дня.

Коза радостно рогами кивнула,
Фее с топором подмигнула
и пошла по лугам скакать
да всякого разного желать.

Хочет солнца – а вот оно! Дождя - сразу дождь идёт.
Трава вокруг – какая хочешь, такая и растёт.
Во многих странах Коза за этот день побывала,
но ничего нового скотина не узнала.
А почему? Потому что всё там бывало
именно так, как она желала.
Ведь желание в себя уже включает представление
об удовольствии или наслаждении.
Ну и чтобы было совсем понятно,
не бывает при точном исполнении желания сюрпризов, как приятных, так и неприятных.

Первый день Козу сильно измучил.
- Ничего, - говорит, - ко второму дню подготовлюсь лучше.
А на второй день ей сюрпризов желается,
а сюрпризов снова не получается,
потому что прежде чем в них исполнение вдунуть,
их же нужно продумать!
Но что самое подозрительное из появившихся знаний -
Коза начала скучать по проявлению страданий.
И тут пришлось Козе узнать,
что не получается самой себе страданий желать,
ведь как только она представит, как же ей страдается,
так желание это само собой куда-то испаряется.

До изнеможения устала Коза самостоятельно
жить сознательно.
- Нет, я так скоро умом тронусь.
Куда-то совсем пропал жизненный тонус,
и, несмотря на в исполнении желаний заметный прогресс,
также исчез и к жизни интерес.
Пожалуй, третий день так жить не возьмусь.
Пойду к Фее с топором и Просто Женщине повинюсь.
Коза сделала морду погорше:
- Девочки, я – плохая, а вы – хорошие.
Я – дурочка, а вы – умные очень.
И правильно Бог делает не как мы хотим, а как Он хочет.
Пусть будет от радости широко, а от горя – тесно,
а ещё - чтобы будущее было никому не известно!