Я им покажу

Владимир Павлинов
                Я им покажуу, я им докажуу, мечтал молодой талантливый Наполеон, радуясь мыслям, внушенным ему бесом и стал Императором – угробившим бесчисленность людских судеб.    
     Все это, ради того, что бы, в итоге - метаться  узником  и закончить жизнь пленником на остове Святая Елена.
     Я им покажуу, я им докажуу, строил планы молодой одаренный  Володя Ульянов, наслаждаясь демонским наваждением и стал Лениным, создал  систему уничтожения миллионов людей и  коверкания   жизни еще многих и многих миллионов, а сам принял трагичный и ущербный конец в состоянии парализованного  идиота,  в полной  изоляции от родных, близких, от созданных им партии и государства…
     Я им покажуу, я им докажуу, злорадно вознамерился молодой Шикльгрубер – по дьявольскому наущению  и стал Гитлером – создавшим жуткую машину обесчеловечивания собственной нации и убийства и растерзания  многих десятков миллионов  мужчин, женщин, детей, стариков во многих странах…
     Что бы, в итоге, покончить с собой, застрелившись на грязном дворе возле своего крысиного бункера.
     Безмерными человеческими страданиями и жертвами проросли  грезы о величии,  этих, несомненно, талантливейших людей.   
     Ради чего им нужно было это безмерное море человеческой боли, отчаяния, ужаса, смертной муки?
     На чей жертвенник принесли они безмерные страдания и убиения и кровь миллионов людей, отказавшись от Бога? 
     И как же им могло бы быть благодарно человечество, употреби они свой гений во Имя Божие,  во Славу Ему и на служение людям и Добру…
     Насколько радостнее, плодотворней была бы  жизнь  их родных, и близких, и их собственная жизнь,  сколь благороднее, мудрее и согретое любовью, было бы ее окончание, живи они, по Заповедям Творца.
20.11.2011 г