Нежеланная свобода

Маргарита Кузнецова
Уж и слёзы-то льются не так, уже мысли ложатся ровнее,
Значит всё таки был это знак, значит надо быть просто смелее.

Надо как-то не гнать на судьбу, забывать эти злые обиды,
Просто взять и простить всё ЕМУ, не устраивать вечной корриды!

Соберёшься и сделаешь шаг, между прошлым и будущим - мостик,
И не спрашивай снова - А как? Встань и сделай - увидишь, как просто.

Надо прошлое как-то забыть, надо в будущем видеть живое,
Научиться одной снова жить, и не помнить, не помнить былое!

Только, как же забудешь теперь, если крутится в памяти вечно,
Как ОН вышел на время за дверь, оказалось - ушёл в бесконечность.

И ещё, вспоминаю всегда, как ОН грел мои ноги руками,
Как больничных ночей череда, не разрушила связь между нами,

ОН когда-то меня так любил, что готов был не спать ежедневно,
А я зная, что он рядом был, выплывала из мрака мгновенно.

И когда надо тяжесть поднять, и когда что-то падает с треском,
Был ОН всё таки рядом опять, был всегда и везде, повсеместно.

Как же мне не хватает ЕГО, столь родного, любимого мужа!
Не смогу я забыть ничего...и никто на замен мне не нужен!

Но наверное, время ушло, и забылась любовь, словно песня,
И другую теперь под крылом, согревает...и сладко им вместе.

Ничего...надо взять и простить, надо дальше идти непременно,
Никого не хулить, не винить, и свободу принять. Внутривенно....