Убивецъ Рыgающихъ Sловаме

Нео Свч Возвращайеццо
Верные слова не изящны, изящные слова не верны

[Лао-Цзы]

Февраль кричит
в моей ночи
сырою черной ямою...
Судьба, кричи
и не молчи,
не лязгай мерзлой рамою.
Скрипит кровать...
Мне воровать
вот в эту ночь не хочется.
Лишь убивать,
лишь убивать,
лишь убивать
всех дочиста!...
               
[Владимир Сорокин]

- Это охуенный писатель, да, - говорил один халдей другому. - Но не охуительный. Охуительных писателей, с моей точки зрения, в России сейчас нет.
Охуенных, с другой стороны, с каждым днем становится все больше. Но их у нас всегда было немало. Понимаете, о чем я?

[Виктор Пелевин]

.........

Убевадь биздарнэхъ пейсатилей спадручней ночью.
ниапхадимо:

1 вааружиццо бластиром "Желтэй ЛучЪ РА. 2.0"
2 засезть вакопи
3 выпедь пал-литру свитой вады "PROтефф грихА" (нигазированай истествинэ)
4 закинуццо парай тройкай галубых мухаморафф..

и ждадь!

биздарнэе пейсатиле отаке с трех разнэх старон - нада сматредь в обеи глАзы.
каг правело - больши всиво их наступаед справа, па центру чудь меньши и слева примерно столька жи, сколька ипа центру!

и все кричад в начи. кричад очинь жудко!
- я итсина
- я пра бога знаю ффсё
- вод вамъ мае факью
- я онорхистъ и олкоголег ис массквы!

итаг далие, списаг их слоганафф, как вы панемайти - уходед сваим канцомъ в вечназзть.

на ето нильзя абращадь вминание - или умрети!
надо стрилядь!

- я алинко блюр - ***к - ты труп, дарагая алинко, крававая запиканка из пошлэх мыслий
- я дед макар 45 - пук - ат тибя осталось лиж бизжизненае тело, каторае вскори памигаит и исчезнит в Астрали биздарнозти!
- я кибер петя - бах - галава кибер пети привратилазь в галаву курта камбайна, есле вы вапще панемайти, а чем йа. Если нед - гугле гугле ай - лю - лю!

но етихъ гандонафф всех полназтью каг правело - ацтрилядь нИУДАеццо. толькэ впириди всех убил, как гады справо лезуд и слева!!!
мухамораме галубыме закинулсе - и дальше - в бой!!!

- памализь, пакайся, ачизтизь - нео - и больши нигриши!!! - лави мой желтэй лучь смерти, гат - бац и ачиридной мессийко валяицо в маси сопствинэх биздарнэх кишкофф, дергая левай пятачкай пад ритмэ виселава рэгги самаво РА!

- ах каг таг можна то рускей изыг трахать? - это сверхруске ленгвидж - глупое ты тёлко школото - древние наследее нашех мудрэх языческих преткафф!!! умри же сию сикунду в сваей глупазти - и тёлко паслушно умираед!

бах, бах, бах!!!

17 трупафф слево, 38 - прямо, справа отаке апять, ниунимаюццо!!!
наступаюд наступаюд слевэ, и справа новые биздарнозти паттягиваюццо, и в пряме!!!

чти хрезтоса и олахо - бох адинъ на ффсех - я ево личнэ видил, ты можиш прачетадь мой росказ "диалок с богам" - претпаследний сверху - пасматри!!! БАХ!!! - умир новый мессийко!
где жи душа? - пиф паф - вод, где - видеж, литит в астрал? ах, нед, ты уже нивидиш, ибо ты мертфф!!! а тело твае аставило биздыханую сераю наттпись на грунти виртуальнава срач-папируса!!!

и так ниприкращаеццо. убиваю адних - ане мигаюд и исчизаюд - но следам за ниме новые синики пира и словэ!!!
умрити триждэ - и ане паслушно умираюд пат звонкае пиф паф оё - ёй маиво жёлтава луча!!!

- тибяп пушкенъ на дуэли застрилило!!! - милачка мая - умри хоть красивэ!!! бэнг бэнг - и пушкинистко паитична дива с дырой у самава серца мучитильно умираед, итсикая кровью трехъ цвитофф!!!

и сразу двойня новых такихжо. вот веть уж сукобл так сукобл!!!!
хер всех пиристриляеж.

но зато скiльки уже умирло за адин толькэ чаз! сотне уже мною убиты!!!  ето ниможит ни РАдоватть глубинэ бисканечназте маей души!!!
а веть скiльки биздарнэх пейсатилеф ище живо!!! с етим тожи надо штота деладь! и я знаю, што - о всиацсутствующий РА - я убъю ихъ всех!!!

.........

пара галубЫх мухаморафф. глатог свитой вады!!!!
я абнажайу свой  мечь джидая и бигу!!!

ху яг!!! аднаму биздарнаму пеисателу атрубил махомъ оби руки. Живи, пиши нагаме!!!
кавабунга!!! гатова тёлочка - фонатко радужег и пазитиффчека!!! далече ж палитела ие светлая галоффка!!! зато пазитиффчег ище RUеву тучу времини будит фантанировадь из бизгаловаво тела!!!
паверь, тёлочко - все будит харашо!!!

ну, диржись, дастаеффский 65 - даганяю засранца, пинкаме рушу на земь и лихо раздиляю иво на две чазти!!! дастаеффский 65 в двух чазтях ище какимто юхом пытаеццо упалзти, валача сваю втарую чазть па зимле рускай и жалабна умаляя а пащади! но чирис микъ ево стало три!

и туд бл апядь - аткуд нивазьмись - ище нескалька сотинъ биздарнозтей!!!
ето уже апаснэ для маей ауры!!! "силавое поле дженеуз 2.0" - щелк рижим on.
вугагага!!! ниффпиццо вам гадэ в маю гиниальнаю плоть, ох нифпиццо!

кидаю гронатэ - ХУ ZU!!! bot ineu!!! десядь палигло.
адне толькэ кишки, мазги и дажи глАзы разлитаюццо на севир юк заподъ и вастог!!!

.........

А слОвы? а слОвы ништо, жажда - всьо!!!!

Кот ученый ахуел, белачка выкинуло сваи арежке и васторжино захлопала в ладоше,
алешинька убивец - паслушно сдал сибя пусарамъ, 
родя - аналагичнэ, но в дурко ище да прихода,
воланд пажал руку мастиру и ане паб-раццке абнилизь, кагда том и джерри мрачно ставили назиро. выпало 13 кстати. абиднэ. ай да кот бегемод - ай да сукенъ сын!
фантамаз улител, но абищал вирнуццо. милый....
шурег замутил sексъ с анфисай чехавай пасриди апирацци [Ы],
никулен таки априходовал винаватую,
кашпероффскей, душа глобу, падобна таму, каг гомер дужед барта - громко пукнул,
электронег всирцах паслал алису СИ к чиртям СА бачьим и ЗА плакал
ибануфф тиливизер апстену напаследак, да таг, што элен и рибята ЭМО-рфнэ растиклись па абоямЪ!

АЛИСА - МИЛАФОНЪ, блRDь!!! МИЛАФОНЪ!!!
ЧЬЁРД ПО-БЬЕ-РИ!!! 

гитлиръ - у тибя ус атклеился!

"А вокруг - благодать: ни черта не видать.
А вокруг - красота: не видать ни черта.
И все кричат: "уРА!"
И все бегут вперед.
И над этим всем новый день встает." (Цэ)

Вскоре бэтмон, сталенъ и магистор йода  начели хорам щетадь, крутя пальцоме у висскофф: 10...9...8...7...6...5....4....3....2....1

ПАЕХАЛИ!!!!!!!

так, стоп!!! МалышЪ, а каг же я? Ведь я.... ведь я же лудше сабаки?!!!....

.........

...а йа гордэ стаю, разправефф крылья! каг геней чизтай кратсоы!!!
с неба за мною улыппчивэ наблюдаюд духи виликих, а пушкенЪ дажи падмигеваед левэм глаз-ОМ!
я шлю алихандро пэ ваздушнэй пацелуй и линивэ пакедайу поле бойа!!!

z.Ы.

трупэ убитэх БИ-пейсатилей дамигивале сваи паследнии sic-ундэ, а нагаризонти вазникале is нибытья все новэе и новэе абриченые массы рыгающехъ словаме тел.....