валентинка 2 акростишок

Медведь Балу
Влюбленный в тебя я как мальчишка
Отчёта себе дать не могу…
Люблю… и шепчу: моя малышка…
Шёпот унять я свой не хочу…
Если б ты знала, как тоскливы дни…
Без тебя, без улыбки нежной твоей…
С тобою в минуту пролетают часы…
Тебя нет на свете, поверь, мне милей…
Все слова, все признанья лишь для тебя…
Одна ты мой лучик, солнце моё…

Да, не боюсь повториться, любя…
Навсегда ты украла сердце моё…
Ярко на небе горит звезда…
 
Свет её к нам сквозь даль миров…
В миллион раз ярче для меня ты одна…
Я ради тебя на все готов…
Тени наши сольются в танце на стене…
Огонь свечи… бокал вина…
Горит любовь страстью во мне…
Одна только ты… сводишь с ума…

Влюбленный в тебя я вновь как мальчишка
Амура гоняю, чтоб лук отобрать…
Люблю… пред тобою открытая книжка…
Её в моем в сердце можешь ты прочитать…
Нежно листай…
Тебе все строки…
Искры летят, сжигая дотла…
Навсегда без тебя я одинокий…
Ангел мой нежный, люблю я тебя…