И снова о любви-2. Серия тридцать третья

Татьяна Бондарен-Ко
Серия тридцать третья.

Овца паршивая… но живучая!

Залезаю под одеяло и накрываюсь с головой. Не могу смотреть на окно, на лоджию, на игрушечных мышек, разбросанных по полу…  Но даже одеяло не спасает. Лежать, не двигаясь, невозможно. Встаю, глаза опухли от слез, их уже нет, есть отупляющее могз равнодушие.. Равнодушие ко всему вообще.
Стук в дверь.  Соседи? Да нет у меня черного молотого перца! Достали со своим перцем! Сколько можно? Каждую неделю одно и тоже… Постой? Какой перец в 2 часа ночи?
Бегом к двери, Паша!
- Паша… ты пришел…
Ноги становятся ватными, сползаю по стене на пол…
Подхватывает меня,  беспокойно смотрит в глаза.
- Что случилось?
Молчу, опять комок в горле.
Трясет меня за плечи.
- Да что случилось то? Говори!
Рыдаю, не могу вымолвить ни слова…
Бежит на кухню, наливает воды, заставляет выпить.
- Таня! Скажи, что произошло! Прямо сейчас говори!
- Ко… ко… котенок умер….
- Котенок??? Какой еще котенок?
Показываю на домик, на игрушки, на мисочки с нетронутой едой…
- Так. Понятно… Где он?
- Не знаю…
- То есть как это- не знаешь? А откуда знаешь тогда, что он умер?
- Он спрыгнул с лоджии…
Отпускает меня из своих рук, я опять стекаю на пол. Бежит на лоджию.
- Да нет там никого! Если бы он упал, то был бы прямо под лоджией, или недалеко совсем.
- Нет, я видела там что-то черненькое…
- Слепота! Да это просто чей-то половичок! Слетел, небось, от ветра да и все.
- А где же котенок тогда?
Тру глаза, заставляю ноги поднять меня…
- А вот это вопрос! Коты, они знаешь, какие…
- Знаю, ты уже про одного рассказывал…
- Вот именно! Как зовут твоего бедолагу?
- А никак еще не зовут.. просто кот и все…
Стоит на лоджии, что-то высматривает, крутит головой…
- Ну, что там?
- Тихо!
- Что? Ты что-то видишь?
- Тихо, сказал! Слушай!
Зовет кошака.  Ого! Он еще и мяукать умеет? Надо же… а у меня так не получается…
- Слышишь? Он отвечает!
- Как? Где же он???
- Где то внизу, но не вижу пока… не совсем внизу, недалеко где то…
Подбегаю, всматриваюсь в темноту… ничего не видно…
- Я понял, где он! Он этажом ниже, но наискось. Спрыгнул отсюда на соседнюю лоджию! Вот, стервец, но как он умудрился наискось пролететь? Дааа… натерпишься ты с ним, чувствую.. огонь, а не кошак!
И плачу и смеюсь.  Слезы текут, а я хохочу.  Форменная психбольница!
- Так, жди нас тут, мы скоро!
Легко сказать- жди, после такого….
Не знаю, сколько прошло времени, но Паша тихонько приоткрыл дверь и вошел, держа в одной руке за шкирку дико орущего котенка, а в другой- бутылку шампанского и конфеты…
- Держи свое богатство! Дай ему поесть и пойдем, отметим чудесное спасение! Соседи снизу меня еле отпустили. Поверить не могли, что котята умеют летать!