Обращение автора к читателям

Ирина Радунская
 Мне посчастливилось жить в семье ученых. Папа - Лев Давыдович Радунский - был инженером, преподавал, писал научно -популярные книги. Муж - Марк Ефремович Жаботинский - один из ведущих физиков, доктор наук , профессор, лауреат Государственной премми. Младший член семьи , Толя - Анатолий Маркович Жаботинский  - биофизик , доктор наук, лауреат Ленинской премии, автор важного открытия, вошедшего в науку как "реакция Жаботинского".
Я начала писать об ученых, о процессе разгадки непознанных явлений в середине ХХ века. Мне посчастливилось видеть первые образцы лазеров и мазеров, первые мучительные шаги кибернетики, астрофизики, радиоастрономии.По образованию я - радиоинженер, заканчивала МАИ, радиолокационный факультет. Семья и профессия стали основой моей работы в области научной публицистики.
 Мои книги рассказывают о подвигах человеческой мысли .Я решила выложить в открытый доступ эти книги чтобы как можно больше  людей , и особенно, молодых людей могли узнать о свершениях человеческого интеллекта, включиться в творческий процесс познания окружающего нас мира , знакомясь с творчеством великих исследователей, с их методами .
 Эти сведения я собирала по крупицам в течение полувека  в лабораториях ученых - наших и зарубежных, из бесед с самыми замечательными физиками нашего времени.Я делала это для того, чтобы вы , сегодняшние читатели , могли судить о свершениях наших предшественников , использовать добытые ими знания для строительства будущей жизни. Новое поколение любознательных людей поможет человечеству справиться со всё более усложняющимися проблемами.
Не бывает дома без фундамента, не бывает дерева без корней.

И.Радунская.
февраль 2012.