Совсем скоро...

Алексей Досков
   Кружила пурга, швыряя в лицо белоснежные кристаллы. Я улыбался, чувствуя себя частичкой необъятного, прекрасного мира. В морозном воздухе звучала удивительно нежная и искрящаяся мелодия вечера.

   Задумавшись, я рассекал снежную шаль, и не сразу обратил внимание на силуэт, который, приблизившись ко мне, оказался хорошенькой женщиной с милой челкой. Она улыбалась. И от этой простоты и очарования веяло счастьем и радостью. Остановившись и, продолжая улыбаться, я произнес:

   - Какое милое и очаровательное создание я встретил нынче вечером. И снег на ресницах, и искры на щечках, и улыбка…. Уж не Весну ли красну я повстречал? Кто вы, милая барышня?

   Звонко рассмеялась прелестная незнакомка, и метель еще сильнее закружила, обняв меня снегом. И сквозь белую пелену я видел прекрасные глаза, которые манили и тянули к себе.

   - Так кто же ты, красавица?! – воскликнул я. – Не таись! Откройся! Не Весна ли, которую я так жду?
   - Да, я Весна, - молвила прекрасная женщина. – Осматриваюсь. Приглядываюсь. Не пришло еще мое время…
   - Не пришло. Знаю. Но я уже сейчас жду твоего прихода, поскольку соскучился по теплой земле и набухшим почкам, по зеленой травке и облакам. Мне не хватает твоих первоцветов, ландышей, одуванчиков и тюльпанов. Давно я не касался теплых ладоней и гостеприимных губ…
   - Алешенька! – воскликнула Весна. – Не торопи события! Совсем скоро настанет мое время, и тогда я войду в твою жизнь, чтобы украсить ее! А пока наслаждайся снегом и зимними мечтами. Ведь скоро все это закончится…

   … Кружила пурга, швыряя в лицо белоснежные кристаллы. Я улыбался, чувствуя себя частичкой необъятного, прекрасного мира. В морозном воздухе звучала удивительно нежная и искрящаяся мелодия весны, до которой оставалось совсем немного времени. Ее дыхание уже согревало мое сердце, глаза зажигали настроение, а руки дарили ласку и нежность.

   Скоро. Совсем скоро я ее точно также повстречаю на дороге и подарю поцелуй, от которого растает снег. А когда ее руки меня обнимут, две звезды зажгутся на весеннем небосклоне. И каждый, кому посчастливится увидеть их, станет самым счастливым и чувствительным на земле.

   … Хрустел под ногами снег. Засыпал город, погрузившись в разноцветную палитру. Это было началом волшебного представления, которое с каждым ударом вспыхивало в моем сердце.