Рецензия на концерт Rammstein 11. 02. 2012

Кира Роллерова
Билет на сие знаменательное событие я купил, кажись, еще в октябре-месяце, после своей первой зарплаты на миллионстопитьсотой работе.
Помню, что долго решал, куда взять места. Свободных денег было от силы тысяч 5, так что выбор был в пределах 800-5000 руб. Фан-зона почти сразу отпала в связи со стоимостью и опасением, что затопчут меня, тощенького (по весу) юного (по возрасту) карлика (по росту). Много денег тратить не хотелось, поэтому взял билет в сектор B-10 (как выяснилось, 7-ой этаж Олимпийского).
О купленном билете не пожалел ни в связи с его стоимостью («всего-то» 2 тысячи), ни в связи с планировкой (мое место было точно посерединке), ни в связи с происходящим на сцене.

Вообще-то, я впервые был на рок-концерте. Да что мелочиться, я вообще ВПЕРВЫЕ был на каком-либо концерте. Поэтому вполне возможно, что мои ощущения гораздо глобальнее и глубже реальности.

Начну со своего прихода в Олимпийский. Искать мне его долго не пришлось, т.к. из метро буквально валила толпа. Толпень. Толпища народу. Сразу же в толпе я «пристал» к двум хорошеньким тян, которые мне помогли найти мой подъезд (да-да, кроме секторов, рядов и номеров мест там еще и подъезды!). Мой был 3-им по счету, их же — 2-ым. Разминулись.

После этого начался кромешный адовый писец. Во-первых, это очередь. На досмотр. Охарактеризую так: половая дискриминация на высшем уровне («мальчики направо, девочки налево»). Так всё и было, мамой клянусь: нас разделили согласно размерам пиписьки и груди на два лагеря, и конечно же в лагере Сиськогрудых воцарилась огромнейшая очередь. Истерику и панику еще создавал мороз и крайне медлительная ощупывальщица, заставлявшая чуть ли не догола всех раздеваться и вынимать всё из сумки.

Яебал, когда дошла моя очередь. У меня-то в сумке был баллончик с лаком (хотел поставить ирокезик, получилось нечто отдаленно напоминающее, но ломалось при воздействии ветра). Меня заставили расстегнуть куртку (ага, в каждой груди — по бомбе, вместо пениса — динамит), снять шапку (вместо волос — ядовитые змеи) и вынуть ВСЁ из сумки (а там — кокаин, героин, ЛСД, пистолет, дробовик, винтовка + 5 бутылок алкоголя и маленький бутерброд). Лак я запихал поглубже в сумку, на самое дно, и его даже не заметили (вот так работает наша доблестная ми(по?)лиция: иллюзорность есть, а в результате я могу захреначить лак прямо в рожу Тиллю Линдерманну. Яебал!)

Ну а теперь самое сладкое. Пошел на поиски гардероба. Нашел. Отстоял очередь. Протягиваю куртку, просят билет показать. И говорят: «А вам на 6-ой этаж надо, там, кстати, туалет хороший». Люди, блять, **** я ваш туалет раком!! До концерта оставалось минут 20, и я, начиная паниковать, пошел искать лестницу.

Сказать, что я ее не нашел — это нихуя не сказать.
Потому что по словам очевидцев, вернее, пришедших на концерт + работников, лестница была повсюду: «Вам прямо и налево», «Вам за угол и там направо», «Вам необходимо вернуться и там будет винтажная лестница», «Вроде бы те люди идут туда, следуйте за ними», «Вот вам белый кролик, он вас проводит...»
Вобщем, в конце концов я вцепился мертвой хваткой в какого-то блондинчика и затребовал у него проводить меня до лестницы, т.к. мой GPS сломался.

А там уже оказалось еще веселее, правда, попроще. Выяснилось, что мне не на 6-ой, а аж на 7-ой этаж. Ну окей, я с курткой подмышкой и с сумкой в зубах, весь в поту и мыле (прощай, ирокез), поднялся повыше (лифта нету, конечно, ЛИФТ ЖЕ ****Ь ДЛЯ СЛАБАКОВ!!!)

Там выяснилось, что вход в сектор реально там, но какбэ туалет and гардероб всё же находятся на 6-ом. А мне уже похуй. У меня уже даже сил возникать нету. Аки покорный мальчик, спустился я, отдал курточку, на входе в сектор опять показал ми(по?)лиционеру содержимое сумки (ну а как иначе, я же на всех этажах, прыгая подобно Марио, собирал всякие бомбочки и помидоры, дабы кидаться в Rammstein'еров) и воцарился, наконец-таки, на своем законном месте.

Отзвонил другу, еще раз спросил про ночлег (ооо, про ночлег так вообще отдельный пост будет, да), и тут конечно же меркнет свет, я в восторге, бла-бла-бла, и на сцену выходят...

mother of god. Если это был Тилль Линдерманн, то я был девушкой с двумя вагинами и пятым размером груди.
У людей, сидящих рядом, я добился только слов, что это чудо как бы «на разогреве, а Rammstein будут с 21.00».
Хотя, должен признать, был там один кадр, мотал волосами так, что они больше походили на тентакли (прости господи мое скудное пошлое воображение).
А, и да, группу зовут DEATHSTARS, и грим у них уебищный, и фуражка отстой, только гитаристик милый, волосатый и гроульный. Фап-фап-фап-фап-фап.

Ну вот наконец они кончили, и начался...wohoo, начался ****ец в самом ахуеннейшем смысле этого слова. Нет, блять, это было ****атейшее шоу, которое я видел.
Я зарекся хотя бы в этом ЖЖ, открытом для всех, не писать матами, но ****ь-колотить, они даже вышли на сцену, вернее, именно взошли на нее, ахуеннейшим образом.

К сожалению, мне не хочется постить сюда мегабайты отснятого шоу, которое и так можно будет найти в Интернетах. Но расскажу парочку фактов, которые меня поразили.

1. Как только Rammstein оказался на главной сцене — встали все. Абсолютно все. Я специально осмотрела весь Олимпийский (с высоты седьмого этажа было прекрасно видно, к тому же у меня бинокль) — встал каждый. Вот это дань уважения.

2. От первой же песни у меня появились слезы на глазах. Это была песня «Sonne», про которую я еще напишу в воспоминаниях.

3. Немецкая пунктуальность.
Да-да, всё было просчитано вплоть до миллисекундочки. Огня было овердохуя, и поэтому если хотя бы один член группы ступил не туда или, как Флаке, вовремя не сунул голову в котел — гореть бы ему вечным пламенем. И уже не на этом свете, как я погляжу.

4. Немецкая практичность.
Если на лицах DEATHSTARS был грим, призванный шокировать публику, то на RAMMSTEIN был грим, призванный защитить от возможных ожогов.

5. Обобщенность действий фанатов.
Я думал, что это на дискотеке все друг друга любят, что все сплоченные и дружные. Я ошибался. Когда Тилль запел Mutter, все, как один, включили зажигалки, когда запел Pussy и Du Hast — ему пел весь зал. Весь. ВЕЕСЬ.

Наверное, всё что я здесь написал, обыденно и случается повсеместно не только у раммштайна, но и на концертах других групп, однако я считаю, что 11 февраля 2012 года следует занести в тот особый отдел мозга, отвечающий за самые лучшие воспоминания. Тем более что концерт был всего лишь началом этих самых лучших воспоминаний...