Все планы тают, словно лёд. А. Г

Надежда Кашперко
Все планы тают, словно лёд...
И я теперь в большой печали...
Когда же он ко мне придёт?

А оба ли мы так скучали?
А оба ли хотели знать,
Что друг без друга - только мука?

Мы не ручались, так сказать,
Нет клятв и это не порука.

А я - по глупости своей -
Не скрыла чувств, не захотела.
И тайну снов в тиши теней
Я описала...
          Вот же дело:
Скучать самой, любить самой!
Наивная!..ещё ребёнок...
Я не твоя, а ты не мой.
Нет сил, точнее нет силёнок...

Смотреть на фото, что-то ждать.
Чудес!..писать, не видя строчки...
И всё-таки - так и не знать,
Нужны тебе ли эти точки.

Я искренне тебе про всё.
Я врать стихами не умею.

Куда меня опять несёт?!
Пишу в тетрадь, сама - немею.

...Весь этот вечер я пишу.
Такая грустная картина.

Ты позвони,тебя прошу,
Мне в день Святого Валентина...

20:39
13.02.2012
К.Н.Н.