Мне нравиться, что вы больны не мной...

Ирина Липова
"Мне нравиться, что вы больны не мной..."
А все же, отчего не заболели...
Чтоб подарить мне ласковый прибой
И соловья таинственные трели...
Чтоб ваше сердце бешено стуча,
За полчаса до встречи трепетало,
Чтоб опоздать могла на целый час,
А вам бы это, вдруг, наградой стало...
Чтобы прощаясь, глядя мне в глаза,
Просили бы еще меня о встрече...
Чтоб грянул гром и снизошла гроза,
А вы бы согревали целый вечер...
Чтобы не замечая тех часов,
Которые томят вас в ожиданьи...
Вы мне простите  дюжину грехов
И поцелуй руки мне на прощанье,
Чтобы умели радовать собой...
Чтоб искренность превыше сути дела,
Я перейду  потом на ты с тобой...
И чувства  нас накроют до предела...
От них бы мне сознанье укачало...
Вдруг, я некстати заболею вами,
Ведь вы задели женское начало
Своими очень сильными руками...
Вдруг встречи еще будут при луне
Саму себя сейчас сочту наивной,
Вдруг то, что важно вам и есть во мне
И вас толкнет на некую взаимность...