История одной любви или адская жизнь скандалов

Булатова Милана
История одной любви или адская жизнь скандалов…
Хочу поблагодарить моих помощников: Стародуб Павла, Ратинову  Светлану, Вавилонского Артема.
                Часть 1
Расставание двоих из-за родителей или  реальный рассказ из-за причин, которые будут тут названы.
 Два человека совершено посторонних встретили друг друга сначала в интернете, влюбились в друг друга, встретились и вот уже 4 месяца мы вместе. Но постоянное вранье со стороны её родителей и бабушка с дедушкой, да я не отрицаю, мы тоже много врали, но не по таким серьезным темам.

Автор рассказа Стародуб Павел - Барон3
Соавтор рассказа Стародуб Людмила - Баронесса3
Эта история про двоих любивших сердца. Про Епихину Людмила Андреевна и Стародуб Павла Александровича.
Этот рассказ чистая, правда только факты и настоящие действия НИ КАКОЙ ЛЖИ!
Десятого апреля 2011  я познакомился с прекрасной девушкой по имени Епихиной Людмилой Андреевной десятого июня 1995 года рождения, по интернету. Тринадцатого этого же месяца в десять вечера мы встретились у её подъезда, я сразу не узнал ее, поскольку было темно. Но потом мы нашли друг друга, и пошли прогуляться, долго разговаривали на лавочке рядом с домом, мы стали встречаться уже чаще, с её мамой, бабушкой и дедушкой. Мне сразу стало понятно, что с первого знакомства со мной они меня не взлюбили,  поскольку Мила была ЭМО. Она постоянно угрожала всем, мол, не сделаете, по-моему, вскрою вены, действительно  родители боялись, что она  правда вскроется.
Через два  месяца мы с Милой стали родными людьми, мы любили друг друга. Но родители стали строить планы как нас разлучить, но нас даже могила не в силах разбить. Её дедушка работник Генпрокуратуры в отставке начал мне хамить и унижать, но это ещё мелочи по сравнению с матерь Милы. Она стала  врать мне в глаза по черному, моей матери она говорит, что нас надо разлучить, а мне за то что бы мы встречались. Постоянные угрозы со стороны её матери и бабушки с дедушкой, мне начинают  надоедать, я скажу так, что, кто бы, чтобы не говорил, как бы не пытались нас разбить я  Милу никому не отдам, да пусть она мне врала, но во всем разобрались. И думаю, что они пока ещё меня терпят только потому, что я один могу успокоить Милу и удержать от самоубийства. 
Был случай первого апреля ее бабушку положили в больницу, мать приехала чтобы, приготовить еду деду с  милой. Мать попросила Милу приготовить  деду гарнир, Мила взяла упаковку, чтобы прочитать, как готовить тут на кухню  влетает дед, начинает на Милу кричать. Мила ушла в свою комнату и стала тихо слушать  музыку, дед влетает в комнату к любимой, и три раза ударил по голове, на четвертый раз Мила отлетела головой в стену. Мать забрала ее к себе. Мила живет у бабушки  с пяти месяцев!
Мила хотела покончить с собой и десятого апреля 2011.Но она встретила меня. Я  тоже был эмо и резал себе вены. А стал я эмо после того, как меня бросила любимая девушка, с которой я бы вместе два с половиной года. Эту девушку зовут Олеся Лисицких, да что было то прошло, я встретил девушку, которая меня полюбила по-настоящему, и я её полюбил очень- очень сильно. Да сейчас все начинает стабилизироваться, но посмотрим,  что будет в будущем ведь ее мать не перестает нам врать прямо, и открыто в глаза. Хотя мы с милой знаем не всю, но правду. Вот  и моя мама запретила нам встречаться, но я Милу очень люблю и в этом вопросе  мать слушать не буду. Моя мать  так: «Лучше бы ты вернулся к старой жизни, бросил Милу и продолжал  ходить по бабам, это куда лучше, чем встречаться  с аферисткой». Да вот и эта ситуация и Милина мать сказала, что не будет нас прикрывать. Но  все ж я надеюсь, Мила умная девушка и то, что я ей расскажу, она сразу не донесет родителям, хотя почему- то думаю с каждым днем все больше и больше, что с любовью, как и совсем остальным она меня обманывает, да Мила клянется, что меня любит. Интересно, если сложиться, что Мила и, правда, аферистка, что я буду делать? Любить её как прежде? А может она только игрушка в руках её матери и бабушки? Или жертва своей матери, а бабушка уже ни чего не может сделать? Да это все мои размышления…. Или они  создали банду? Мила влюбляет в себя парня, а потом отбирает у него квартиру, но это только предположения наши.
Ведь друзья мои тоже думают, что Мила меня не любит и просто ей что-то из под меня надо, ведь из-за неё я поругался со своими лучшими друзьями. Но с каждым днем я убеждаюсь, что она меня любит по- настоящему. У меня два чувства:
1)Мила меня любит больше жизни, прожить не может без  меня ни дня, без моего голоса и часа.
2)Миле что-то надо от меня, либо квартиру, либо она просто играет, проверяет свои силы, иногда мне кажется, что она притворяется  ласковой кикой, а на самом деле Мила жестокая, бездушная, избалованная девчонка.
Но я очень хочу верить, что это все мне только кажется.



               
                Часть 2.
Продолжение рассказа «Расставание двоих из-за родителей или  реальный рассказ из-за причин, которые будут тут названы».

Автор рассказа Стародуб Людмила - Баронесса3
Соавтор рассказа Стародуб Павел - Барон3
Началось все с утра десятого апреля 2011 года я сидела за компьютером разбирала почту в мейл. ру. Хотела умереть, так  как меня кинул парень, которого я  любила. Думала ну все любовь - сука!  В мейле мне написал парень, который  случайно вышел на мою страницу. Мы начали общаться. Сначала  просто в интернете, потом тринадцатого встретились, между нами пробежала искра любви.  Мы начали встречаться, но наши родители  начали ломать нам судьбу. Мои мама, бабушка и дедушка сразу не взлюбили его. Его мать ненавидела и сейчас ненавидит меня. Все время они, кроме моих  бабушки и дедушки. Они желаю мне только счастья. Мы повторяемся, и моя часть будет краткой, потому что согласна с пашей.
1)Паша  любит меня, боится за мою жизнь и не может без меня прожить ни минуты.
2)Ему нужен от меня только секс.
Но я очень хочу верить, что это все мне только кажется.<<…>>
             

                Часть 3
 Глава 1
Прошлое - забудь, живи тем, что есть… 
Ночь. Как всегда я не сплю. Мысли. Темнота. Грусть. Теперь мои друзья. Я думала, что могу любить вечно и меня так же. Может это и так, но   не с ним.…В памяти  всплывают наши встречи, поцелуи, объятья….но ты ушел, ушел и не вернулся. Потом жалел об этом моменте и не раз жалел. Но разбив мне уже раз сердце, второй твой уход я не переживу. Но все равно частью  души я люблю тебя, но простить?... Простить, наверное, не смогу. Хотя уже простила. Знаю  у меня теперь другой, но ты все равно еще часть меня, ты живешь еще в моем сердце и позабыть тебя я, наверное, не смогу никогда. «Скажи, зачем ты бросил меня тогда? Зачем ушел не оглянувшись?...».
Фальшивая любовь
Автор Стародуб Павел-Барон3

Так часто говоришь - « Люблю!»
Слова бессмысленно бросая.
Так часто плачешь поутру,
С лучами ранними вставая.

Улыбкой провожай день,
Который с ним вдвоем делили,
На прошлое бросаешь тень,
Живя, как думаешь, в любви

Ему ты отдаешься вся,
И расторгаешь комплименты…
И говоришь - «Любовь моя!».
Но этот все одномоментно.

Проходят страсть, и фанатизм
Тебя внезапно покидает
И снова будничная жизнь
Волной пьянящей накрывает.

…И вот другому говоришь,
«Люблю», даря дыханье снов.
Но это ложь, виденье лишь.
Лишь тень - фальшивая любовь

Но жила и верила, что ты вернешься, но я ошиблась. А когда ты захотел, было уже поздно, я была с другим. Я стала другой, не той что была, что была твоей девочкой… Я стала девушкой, но не твоей. Теперь ты знаешь какую боль я тогда испытала, когда ты ушел. Смотри и понимай, что ты потерял и что я чувствовала.…Ты уже понял, что был не прав, но судьба тебя наказала. Она отдала меня другому и счастлива  с ним. Найди себе другую, я не пара тебе. Жизнь сама дала тебе урок. Сами виноват, сам и разбирайся.
 Глава 2.
Несчастная любовь или мои заблуждения.
Пролог.
Вот уж, который месяц как я не могу уснуть. Сижу тихо у окна, смотрю на ночное небо и думаю о том, что  нет настоящей жизни на земле. Все грешны, все разбивают любовь, находят влюбленность или ложную любовь, которая обманывает, изменяет и так всегда говорит, уверяя тебя в том, что ты для нее единственный. Но на самом деле это не так, как кажется, у нее до тебя были тысячи, а после тебя десятки тысяч. Когда он это поймет, то будет поздно, та любовь умрет, даже если у девушки ли молодого человека не самый лучший характер.

Вечер. На улице снег, слякоть, и мороз.  Я с подругой  сижу  на кухне, пьем чай и разговариваем о жизни, о проблемах.
-Что случилось?  Ты сегодня какая-то не разговорчивая и грустная,- спросила Света.
-А ты подумай,  и ответ сам найдется!- резко ответила.
-Ты рассталась со своим парнем?
-Да…,- ответила  я, отвернувшись к окну.
На улице такая же погода, что и у меня на душе. Голос предательски дрожал… «Но почему так! Так не должно было быть! Жизнь без т тебя не жизнь!  Вернись!»- думала я.
-Не плачь, все будет  хорошо. Я знаю, вы помиритесь,- сказала Света.
-Нет.…  Не помиримся, никогда!- прокричала я в слезах.
-Почему?
-Светик! Потому что у меня самый худший характер, да еще мои родители. Ты не  представляешь, как мне сейчас больно на душе и сердце. Ведь я его люблю,- ответила, все так же глядя в окно.- Все видят на вид спокойную и не о чем не переживающую девушку с бледным лицом и синяками под глазами, но только ты знаешь, что на самом деле твориться со мной. Что в моей душе уже второй месяц серые, мрачные дни; бесконечные дожди и холода, а улыбка…улыбка всего лишь наиграна. Только ты знаешь, что я не живу, а существую. Так скажи, зачем же мне жить, если нет рядом со мной моего любимого человека? Зачем? Ради кого? Ради родителей, которые разрушали мою жизнь? Ради кого?
-Хотя бы ради меня, ради друзей и ради него, ведь ни когда не надо думать о худшем, надо думать о лучшем. Я с тобой. Помнишь ты мне рассказывала про кого-то парня с тае-квон-до?
-Да. А что?
-Давай о нем поговорим?
-Давай. Еще чаю будешь?
-Можно. А есть какое- нибудь пирожное?
-Да только ты будешь кушать одна. Во-первых, я после шести не ем; во-вторых, я не хочу. Я  не ем вторые сутки.
-Да не переживай ты так, все образуется.
-Ты так думаешь?
-Я  это знаю.
-Спасибо тебе большое.
-Ладно, мне пора. Пока. Не хандри. Хорошо?
-Хорошо.
Когда за  Светой закрылась дверь, я взяла  чашку с чаем и села на подоконник и стала глядеть в окно, вспоминая его. Вспоминая прекрасные моменты  счастья с любимым человеком. Это были лучшие моменты в моей жизни. Вдруг мне вспомнился  наш последний и самый трагичный в моей жизни с ним разговор.
-Прости. Я хочу быть с тобой.   Не уходи, прошу, ведь я люблю тебя.
-Я тебя тоже….люблю. Но  твои родители, характер были последнее каплей. Прости, но нам не быть вместе. Мы можем остаться друзьями. Прости.
-Но…
У меня началась депрессия. Во всем я винила родителей. Но потом поняла, я была не права.


Часть 3
Прошлое - забудь, живи тем, что есть… 
Ночь. Как всегда я не сплю. Мысли. Темнота. Грусть. Теперь мои друзья. Я думала, что могу любить вечно и меня так же. Может это и так, но   не с ним.…В памяти  всплывают наши встречи, поцелуи, объятья….но ты ушел, ушел и не вернулся. Потом жалел об этом моменте и не раз жалел. Но разбив мне уже раз сердце, второй твой уход я не переживу. Но все равно частью  души я люблю тебя, но простить?... Простить, наверное, не смогу. Хотя уже простила. Знаю  у меня теперь другой, но ты все равно еще часть меня, ты живешь еще в моем сердце и позабыть тебя я, наверное, не смогу никогда. «Скажи, зачем ты бросил меня тогда? Зачем ушел не оглянувшись?...»
Но жила и верила, что ты вернешься, но я ошиблась. А когда ты захотел, было уже поздно, я была с другим. Я стала другой, не той что была, что была твоей девочкой… Я стала девушкой, но не твоей. Теперь ты знаешь какую боль я тогда испытала, когда ты ушел. Смотри и понимай, что ты потерял и что я чувствовала… «…»   

       Глава 4.
Снова расставание и снова боль.
Часы, дни, недели, месяца проходили не заметно, бесследно. Я не ела ничего, лишь пила одну воду. Сидела на подоконнике, смотрела на темную  улицу и грустила. Вдруг раздался звонок в дверь, это была Света. «Зачем она пришла?  Я не хочу никого видеть…» - подумала я и открыла дверь.
-Привет. Зачем пришла?
-Привет, просто захотела тебя увидеть. Ты же мне обещала!
-После твоего ухода, я вспомнила разговор с Кареном.
-И что?
- И то.…Оставь меня одну, прошу. Прости, хотя нет, не надо побудь со мной. Только давай не будем не о чем разговаривать. Окей?
-Хорошо.
Мы сидели и молчали. Я плакала, она меня утешала. Как вдруг тишину нарушил звук моего мобильного. Пришла смс. Это был Ильдар. Не буду пересказывать содержимое смс, но на моем лице появилась настоящая, ненаигранная улыбка. Светик была счастлива. Потом Ильдар позвонил и спросил:  «Что случилось?»
-Да ни чего,- ответила я.
-Нет что-то случилось, слышу по голосу. Говори!
-Я рассталась со своим парнем. У меня все рухнуло. Я не хочу  больше жить. Прости!
-Не плачь все будет хорошо, просто поверь мне. Ладно?
Я, молча, кивнула, забыв, что мы разговариваем по мобильному телефону.
-Ладно?
-Ладно, - тихо ответила я.
Но после этого разговора я чуть-чуть повеселела. Я предложила Свете чаю, она не отказалась. Мы пошли на кухню.
-А как у тебя дела на личном фронте?- спросила я подругу.
-Все так не понятно…Сережа… (Сергей Динер - прим. автора) Он решил сделать из меня рабыню.
-В каком смысле?- удивилась я.
-В переносном. Он запрещает мне пить, курить и ругаться матом.
- Я  бы на твоем месте согласилась с ним. Ведь ты же будущая мать! А сам?
-Может ты права, как и Сережа? Сам курит, пьет  и ругается матом
-Ты драгоценный камень и не разменивайся на минералы типа Сережи.
-Спасибо за теплые слова. Смотрю, ты ожила немножко?
-Да. Время не стоит на месте,- подмигнула я подруге.
«…»дневниковая запись, вечер 10 января 2011.
          
 
  Глава 5.
Опять скандал.
После расставания  с Кареном. Боль на сердце была сильной. Но большую часть времени я проводила с Ильдаром. Мы гуляли, общались, ходили в кино, я думала, что он меня любит.  Но я опять ошиблась…Я уже успела в  него  влюбиться. Но все было во все не так. Он просто  играл со мной. Чего он хотел?  Чего он добивался? Но он помогал мне, моей маме. Зачем?  «…»